Бизнес-аналитик 1С
ИТ компании Толедо расширяется и сейчас мы в поиске грамотных и амбициозных командных игроков в направление бизнес-аналитики. Приоритетом являются специалисты, имеющие знания по конфигурации 1С:ЗУП и/или 1С:КА/ERP блок Казначейство.
Вызовов много, они не дадут скучать и позволят вам ощутить причастность к общему большому результату! Ждем в команде!
Что предстоит делать:
- Собирать и анализировать функциональные требования внутренних заказчиков на доработку систем;
- Описывать/моделировать бизнес-процессы AS IS/TO BE;
- Предлагать и описывать оптимальные решения с точки зрения бизнеса и концепции использующихся в компании информационных систем;
- Принимать участие в проектировании интеграций и модели данных;
- Выполнять постановку задач на разработку;
- Осуществлять контроль соответствия выполняемых работ условиям ТЗ;
- Проводить приемку и тестирование доработок, принимать участие в демонстрации функционала заказчику;
- Формировать/систематизировать/актуализировать проектную документацию и материалы базы знаний (спецификации, ТЗ, UseCase, протоколы).
Что для этого нужно:
- Опыт работы в 1С франчайзинг или внутренней структуре компании по развитию систем 1С: ЗУП и/или 1С: КА/ERP блок Казначейство в одной из сфер бизнеса: e-comm, retail, food-tech, IT consulting от 1 года;
- Опыт настройки и внедрения информационных систем 1С (сбор требований с бизнес-заказчика, взаимодействие с разработчиками);
- Любовь к цифрам, умение слушать и выделять истинную потребность заказчика;
- Опыт формирования технических заданий на разработку;
- Способность выявлять ключевые проблемы и помогать команде сфокусироваться на них;
- Навыки моделирования хотя бы в одной нотаций: EPC, BMPN, UML;
- Опыт анализа бизнес-процессов, описания сценариев использования;
- Умение описывать процессы AS IS и TO BE как точки зрения бизнеса, так и системы;
- Готовность принимать решения и брать на себя ответственность.
Будет преимуществом:
- Знакомство с гибкими методологиями (Agile): Scrum, Kanban;
- Практическое использование артефактов: Impact map, Customer journey map, User story map, User story, Acceptance Criteria;
- Желание развиваться в сторону системной аналитики.
Что мы предлагаем:
- Уровень дохода до 160 тыс. рублей (обсуждается индивидуально с кандидатом);
- Индивидуальный план развития для каждого сотрудника;
- Оформление в соответствии ТК РФ, соц. пакет;
- Работа в офисе или удаленно (с ежеквартальным посещением офиса, чтобы несколько дней поработать в теплой атмосфере внутри команды);
- Профессиональное личностное развитие: тренинги личностного роста, возможны профессиональные курсы;
- Корпоративные мероприятия: праздники, конкурсы, тимбилдинг, спорт и путешествия;
- Комфорт: большая парковка, горячее питание, автомойка для сотрудников.
Надежная компания, нацеленная на дальнейшее развитие!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).