Награды компании 0 наград из 3

Начальник отдела развития клиентов ММСБ

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности

1. Создать концепцию направлений и развития 2. Удержание и развитие приоритетного сегмента клиентов 2.Формирование системной работы по проникновению продуктов, предотвращения оттока, формирования лояльности клиентов. 3.Формирование профиля сегмента приоритетного направления. 4. Дистанционное сопровождение клиентов, работающих с валютой 5. Анализ причин ухода /потери активности валютных клиентов 6. Формирование профиля клиентов, работающих с валютой 7. Проверка гипотез и формирование методов удержания и развития клиентов 8. Поиск УТП для сегмента валютных клиентов 9. Снизить отток и приостановить тенденцию потери активности валютных клиентов 10. Активация NTB валютных клиентов


Требования

Опыт работы на руководительских должностях Умение управлять команды Умение выполнить стратегических задач Постоянная работа над развитием отдела Опыт работы в сфере клиентского обслуживание (сервиса) Опыт работы по построение эффективного клиентского сервиса


Условия

  • Профессиональная команда с амбициозными целями;
  • Конкурентоспособная заработная плата и социальные гарантии;
  • Развитие профессиональных навыков и возможности карьерного роста вместе с интернациональной командой;
  • Рабочее место – г. Андижан;
  • Релокационный пакет:

    • компенсация аренды жилья на период контракта;
    • бесплатный обед.
Вакансия опубликована: сегодня, Ташкент
Похожие вакансии
Руководитель отдела в департамент малого и среднего бизнеса
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Xalq Banki
4,3 1 отзыв
Ташкент,
сегодня
Начальник отдела продажи эквайринга
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АИКБ ИПАК ЙУЛИ БАНК
5,0 1 отзыв
Ташкент,
сегодня
HamkorBank
4,4
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
5,0
Коллектив
4,8
Руководство
4,5
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100% Корпоративные мероприятия
75% Своевременная оплата труда
75% Наличие кухни, места для обеда
50% Оплата больничного
50% Система наставничества
25% Удаленная работа
25% Профессиональное обучение
25% Место для парковки
Похожие вакансии
Начальник офиса банковских услуг "Бекабад"
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник отдела специального сопровождения клиентов
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор Департамента банковских карт
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по развитию международного направления в Душанбе/Таджикистан
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить