Начальник отдела развития клиентов ММСБ
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности
1. Создать концепцию направлений и развития 2. Удержание и развитие приоритетного сегмента клиентов 2.Формирование системной работы по проникновению продуктов, предотвращения оттока, формирования лояльности клиентов. 3.Формирование профиля сегмента приоритетного направления. 4. Дистанционное сопровождение клиентов, работающих с валютой 5. Анализ причин ухода /потери активности валютных клиентов 6. Формирование профиля клиентов, работающих с валютой 7. Проверка гипотез и формирование методов удержания и развития клиентов 8. Поиск УТП для сегмента валютных клиентов 9. Снизить отток и приостановить тенденцию потери активности валютных клиентов 10. Активация NTB валютных клиентовТребования
Опыт работы на руководительских должностях Умение управлять команды Умение выполнить стратегических задач Постоянная работа над развитием отдела Опыт работы в сфере клиентского обслуживание (сервиса) Опыт работы по построение эффективного клиентского сервисаУсловия
- Профессиональная команда с амбициозными целями;
- Конкурентоспособная заработная плата и социальные гарантии;
- Развитие профессиональных навыков и возможности карьерного роста вместе с интернациональной командой;
- Рабочее место – г. Андижан;
Релокационный пакет:
- компенсация аренды жилья на период контракта;
- бесплатный обед.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Ташкент
Похожие вакансии
Руководитель отдела в департамент малого и среднего бизнеса
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Xalq Banki
1 отзыв
Ташкент,
сегодня
Начальник отдела продажи эквайринга
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
АИКБ ИПАК ЙУЛИ БАНК
1 отзыв
Ташкент,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100%
Корпоративные мероприятия
75%
Своевременная оплата труда
75%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Оплата больничного
50%
Система наставничества
25%
Удаленная работа
25%
Профессиональное обучение
25%
Место для парковки
Похожие вакансии
Начальник офиса банковских услуг "Бекабад"
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник отдела специального сопровождения клиентов
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор Департамента банковских карт
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по развитию международного направления в Душанбе/Таджикистан
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru