Главный бухгалтер
Компания Меезенбург приглашает в свою команду Главного бухгалтера!
Зона ответственности: организация и ведение бухгалтерского и налогового учета в оптовой и розничной торговле импортируемыми комплектующими и материалами.
Функциональные задачи
- Бухгалтерский и налоговый учет в полном объеме по одному юридическому лицу с обособленными подразделениями (оптовая и розничная торговля, интернет-продажи, импорт). Компания является участником ВЭД (расчеты в рублях и в валюте) - Белоруссия, Казахстан, Китай.
- Функциональное руководство бухгалтерией (4 сотрудника), формирование плана работы и контроль исполнения, оценка результатов работы бухгалтеров по итогам месяца.
- Подготовка и сдача бухгалтерской отчетности ежемесячной, ежеквартальной, годовой. Соблюдение федеральных стандартов ведения бухгалтерского учета.
- Сдача налоговой отчетности в полном объеме и контроль за своевременностью уплаты налогов в бюджет.
- Взаимодействие с налоговыми органами. Прохождение регулярных выездных, камерных, встречных налоговых проверок. Подготовка ответов на запросы контролирующих органов.
- Сдача статистической отчетности в полном объеме.
- Начисление ЗП (штат 80 чел-к), налоги с ФОТ в базе ЗУП, кадровая отчетность.
- Взаимодействие с функциональными подразделениями, контроль сбора первичной документации, контроль исполнения регламентов в части операций, отражаемых в учете.
- Формирование учетной политики; организация документооборота, разработка инструкций и регламентов.
- Успешное прохождение ежегодных аудиторских проверок бухгалтерской отчетности
- Участие в разработке нового функционала в области финансов в программах 1С, постановка задач на реализацию и внедрение нового функционала.
Мы ищем кандидата, который
- имеет высшее образование и опыт работы не менее 3х лет в должности Главного бухгалтера в коммерческих компаниях с оборотом не менее 1 млрд рублей в год;
- знает бухгалтерский, налоговый, кадровый учет;
- имеет опыт сдачи отчетности в полном объеме;
- опытный пользователь: 1С ERP или 1C «Предприятие» 8.3; 1С «Зарплата и управление персоналом» 3.1 (ЗУП);
- знает ВЭД и порядок отражения в бухгалтерском учете;
- честный и открыт в общении;
- готов самостоятельно много работать руками;
- соблюдает поставленные сроки исполнения задач;
- ответственный, порядочный, трудолюбивый, пунктуальный.
Мы предлагаем
Работу в постоянно развивающейся Компании - 25 лет на Российском рынке!
Официальное оформление по ТК РФ (полностью белая ЗП).
Пятидневную рабочую неделю с 08:00 до 17:00.
Ежемесячную фиксированную ЗП + ежемесячную премию KPI + % от валовой прибыли предприятия.
Комфортный офис в шаговой доступности от метро Севастопольская, Чертановская (10 минут пешком).
Доброжелательный профессиональный коллектив.
Возможность профессионально развиваться и расти вместе с Компанией!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).