Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 03.01.2025
77% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 03.01.2025
62% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.01.2025
71% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Бизнес-аналитик отдела продаж в FMCG компании

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Крупной российской компании по производству кондитерских изделий требуется бизнес-аналитик

Обязанности:

• Формирование и ведение платформы для бизнес-аналитики.

• Разработка диджитализации офиса: создание dashboards.
• Анализ и написание бизнес-процессов, поиск технических решений.

• Анализ эффективности работы команды продаж, маркетинговых активностей.

• Отслеживание выполнения KPI, описание возможных причин роста/падения показателей и разработка рекомендаций по их улучшению.
• Подготовка аналитических отчетов и презентаций по динамике показателей (дистрибуция, первичные и вторичные продажи).

• Ведение отчетности по вторичным продажам в разбивке по торговым точкам, сетям, регионам, продуктам, по командам продаж.
• Формирование, разработка и внедрение новых форм отчетности (Excel, SQL запросы) за день/месяц/квартал/год.
• Информационная поддержка пользователей отчетов из других отделов компании.

• Разработка информативных форм.

• Формирование и работа с базами данных, в том числе Кубы.

• Анализ рынка по всем каналам продаж, продуктам и т.д.

• Прогноз продаж по клиентам, продуктам. Анализ рекомендуемого и планируемого прогноза отделом продаж.

• Обновление и поддержка всей информации в клиентской базе. Отчет по дебиторской задолженности клиентов. Прайс-мониторинг.
• Подготовка презентации с результатами анализа продаж и доли рынка на основе данных Nielsen.
• Разработка рекомендаций отделу продаж на основе анализа работы команды и выявления сильных и слабых сторон.

• Формирование ежедневных отчетов по транзитам, продажам, товарному запасу на складах Компании и дистрибьюторов.
• Сравнительный анализ остатков с учетом продаж и производства.
• Резервирование продукции.
• Анализ причин возвратов товара, недогрузов.
• Расчет пропускной способности складов Партнеров.
• Прогноз отгрузок и формирование рекомендуемых заказов на основании плана и факта продаж.

• Консолидация и контроль выполнения бюджетов.

• Контроль работы и коучинг сотрудников по вопросам организации и ведения отчетности.

Требования:

• Опыт работы на аналогичной должности в FMCG компании от 1 года

• Коммуникабельность, стрессоустойчивость, инициативность, умение работать в команде.

* Организаторские навыки

Условия:

* Работа в крупной, развивающейся, стабильной Компании

* Конкурентоспособная з/п

• Возможность работать как в офисе, так и удаленно

• Оформление согласно ТК РФ

Ключевые навыки
Анализ бизнес показателей
Прогнозирование
Организаторские навыки
Планирование
Экономический анализ
Расстановка приоритетов
Управление временем
Сбор и анализ информации
Стратегическое мышление
Статистический анализ
Анализ ассортиментной линейки
Планирование продаж
Деловая переписка
Работа с базами данных
Аналитика продаж
Бизнес-анализ
MS PowerPoint
SQL
Аналитическое мышление
MS SQL
Power BI
Подготовка презентаций
Аналитические исследования
Оптимизация бизнес-процессов
Моделирование бизнес процессов
Работа с большим объемом информации
MS Project
Вакансия опубликована: 26 декабря 2024, Набережные Челны
Похожие вакансии
Руководитель отдела продаж (B2B)
180 000 - 180 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

WellFoods
4,9 2 отзыва
Набережные Челны,
сегодня
Руководитель отдела бухгалтерии
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Аурус Моторс
4,2 17 отзывов
Набережные Челны,
сегодня
Эссен Продакшн АГ
3,9
Хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,2
Коллектив
4,0
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 35 отзывов
89% Своевременная оплата труда
66% Наличие кухни, места для обеда
63% Оплата больничного
60% Место для парковки
46% Корпоративные мероприятия
31% Система наставничества
31% Оплата мобильной связи
31% Профессиональное обучение
31% Удобное расположение работы
29% Корпоративный транспорт
26% Оплата транспортных расходов
17% Гибкий рабочий график
17% Компенсация питания
11% Медицинское страхование
6% Удаленная работа
Похожие вакансии
Менеджер по маркетплейсам (в офис)
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам крупному бизнесу
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Супервайзер отдела продаж
80 000 - 150 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист Отдела учетных и информационных систем
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить