Сотрудник службы ресепшен
250 000 - 250 000 ₸
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности:
- Нанимать, обучать, мотивировать и контролировать сотрудников службы приема и размещения;
- Планировать графики работы и обеспечивать эффективное распределение рабочих обязанностей среди персонала;
- Обеспечивать высокий уровень обслуживания гостей при их заезде и выезде;
- Координировать процесс бронирования номеров и размещения гостей;
- Разрешать конфликты и урегулировать жалобы гостей;
- Вести необходимую документацию и отчеты по работе службы приема и размещения;
- Контролировать выполнение стандартов качества обслуживания;
- Следить за соблюдением всех корпоративных политик и процедур;
- Координировать взаимодействие с другими службами отеля (уборка, обслуживание номеров, бухгалтерия и т.д.);
- Контролировать бюджет службы приема и размещения;
- Анализировать отзывы гостей и предлагать меры по улучшению качества обслуживания.
Требования:
-
Требуются активные;
-
Приветствуется опыт работы на аналогичной позиции;
-
Супер ухоженный внешний вид: аккуратная прическа, аккуратные ногти, длиной не более 5 мм, лак пастельных оттенков, сдержанный макияж близок к естественному;
-
Образованные, грамотная поставленная речь, без слов паразитов, сленга и т.д., отличное знание города и инфраструктуры, умение ориентироваться и оперативно находить любую информацию: от заказа такси и бронирования отелей и билетов до, к примеру, локации для фотосъемок;
-
Активные, позитивные, располагающие к себе, внимательные, с хорошей памятью.
- Опыт работы в гостиничном бизнесе, предпочтительно на руководящей должности в службе приема и размещения гостей;
- Опыт работы с гостиничными системами управления (PMS - Property Management Systems);
- Знание стандартов и процедур приема и размещения гостей;
- Стремление к предоставлению высокого уровня обслуживания и удовлетворению потребностей гостей;
- Умение эффективно общаться с гостями, коллегами и подчиненными;
- Способность сохранять спокойствие и эффективно работать в условиях высокого стресса;
- Умение принимать решения и брать на себя ответственность;
- Способность самостоятельно находить решения и действовать без постоянного контроля.
Условия:
- Возможности для профессионального развития и личного роста;
- Сменный график работы 2/2 с 08-00 до 22-00 ч.;
- Оформление в соответствии с требованиями ТК РК;
Вакансия опубликована:
сегодня,
Астана
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Менеджер клиентского отдела (операционный зал) в курьерскую службу "СДЭК"
150 000 - 300 000 ₸
Front Desk Agent (Ресепшен)
200 000 - 250 000 ₸
Администратор на ресепшен
250 000 - 800 000 ₸
Support Associate (Сотрудник службы поддержки)
120 000 - 250 000 ₸