Награды компании 0 наград из 3

Специалист сервис центра (специалист службы поддержки)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Что Вы будете делать:

  • Осуществлять обработку обращений пользователей, обеспечивая качественное взаимодействие и своевременное решение вопросов;
  • Предоставлять информацию по продуктам компании, функциям сервиса и техническим вопросам, как устно, так и письменно.

Вы нам подойдете, если обладаете следующими навыками:

  • ГРАМОТНОЕ владение устной и письменной речью и отличная дикция
  • ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ
  • Уверенное владение ПК и активное использование различных программ
  • Умение расположить клиента и успешно разрешать спорные ситуации
  • Опыт работы в сервисных службах в качестве оператора или на позициях продавца/менеджера продаж (желательно)
  • Позитивное отношение к жизни и умение сохранять хорошее настроение даже в непредвиденных ситуациях, например, если утром попали под дождь :)

Вам ГАРАНТИРОВАНО:

Дружелюбный и молодой коллектив

• Своевременная оплата услуг

• Комфортабельный офис, расположенный в центре города

Условия:

- Периодический график
- Оплата дополнительных Услуг

Ждем ваших резюме!

Ключевые навыки
Пользователь ПК
Работа в команде
Консультирование
Грамотная устная и письменная речь
Улаживание конфликтов
Вакансия опубликована: сегодня, Астана
Похожие вакансии
Специалист по обслуживанию клиентов (г. Астана AS 201)
Мобайл Телеком-Сервис (Объединенная Компания Tele2/Altel)
Новая
От 1 года до 3 лет
Апару
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Опыт в разделе вакансии на Dream Job