Специалист сервис центра (специалист службы поддержки)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Что Вы будете делать:
- Осуществлять обработку обращений пользователей, обеспечивая качественное взаимодействие и своевременное решение вопросов;
- Предоставлять информацию по продуктам компании, функциям сервиса и техническим вопросам, как устно, так и письменно.
Вы нам подойдете, если обладаете следующими навыками:
- ГРАМОТНОЕ владение устной и письменной речью и отличная дикция
- ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ
- Уверенное владение ПК и активное использование различных программ
- Умение расположить клиента и успешно разрешать спорные ситуации
- Опыт работы в сервисных службах в качестве оператора или на позициях продавца/менеджера продаж (желательно)
- Позитивное отношение к жизни и умение сохранять хорошее настроение даже в непредвиденных ситуациях, например, если утром попали под дождь :)
Вам ГАРАНТИРОВАНО:
• Дружелюбный и молодой коллектив
• Своевременная оплата услуг
• Комфортабельный офис, расположенный в центре города
Условия:
- Периодический график
- Оплата дополнительных Услуг
Ждем ваших резюме!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Астана
Похожие вакансии
Специалист по обслуживанию клиентов (г. Астана AS 201)
Мобайл Телеком-Сервис (Объединенная Компания Tele2/Altel)
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Оператор call-центра
250 000 - 300 000 ₸
Support Associate (Сотрудник службы поддержки)
120 000 - 250 000 ₸