Специалист по поддержке клиентов
Описание проекта
Проект в области IT решений для автоматизаций гостиничного и ресторанного бизнеса.
Наши клиенты это объекты малого, среднего размещения, а так же сетевые отели.
Никаких продаж, холодных звонков.
Обязанности:
- прием входящих обращений (звонки, чат, почта)
- фиксирование обращений
- консультирование и помощь в решении вопроса
- грамотная устная/письменная речь
- умение работать в режиме многозадачности
- наличие ПК со стабильным интернетом
- график работы 2/2
- на момент стажировки, график работы 5/2 с 9 до 18:00 (удаленная работа, с плавающими выходными)
- оклад 23 000 на период стажировки
- трудоустройство официальное, согласно ТК РФ (полный соц пакет)
Карьерный рост:
- возможно пройти тренинги и повышение квалификации
- повышение до технического специалиста
Приветствуются знания:
- Mango Talker (ip телефония)
- Yandex Tracker (задачник и трекер работ)
Желателен опыт работы в call-центре
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).