Награды компании 0 наград из 3

Специалист отдела персонала

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Heritage Education Group is a group of companies that arranges and develops a network of international schools both in Russia and abroad. Our mission is to educate the leaders of tomorrow, providing the knowledge, skills and values they need to make our world a better place. We shall endeavour to make our Schools the best in education – and to be recognised as the standard of the highest quality.

Основные обязанности специалиста отдела персонала:

1. Проведение процесса найма и отбора персонала: размещение вакансий, сбор и анализ резюме, проведение собеседований, оценка кандидатов, подготовка предложений о приеме на работу.

2. Ведение кадрового учета: оформление и ведение трудовых договоров, приказов о приеме/увольнении, учет отпусков, больничных листов и других документов.

3. Организация процесса адаптации новых сотрудников: проведение вводного обучения, знакомство с корпоративной культурой и правилами организации.

4. Администрирование программ обучения и развития персонала.

5. Администрирование льгот.

6. Ведение статистического учета и анализ данных: сбор и анализ информации о составе и динамике персонала.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в рекрутменте (2+ года);
  • Сильные межличностные и коммуникативные навыки, способность строить доверительные отношения;
  • Международное мышление и способность работать в международной среде;
  • Продвинутое владение английским языком;
  • Активный настрой и целеустремленность в работе.

Мы предлагаем:

  • Трудоустройство в полном соответствии с Трудовым законодательством РФ;

  • Ежемесячный фиксированный оклад обсуждается индивидуально;

  • Медицинская страховка;

  • Территориально офис находится в Сколково, а кампусы Школы в шаговой доступности от м. Преображенская площадь и ул. 1905 года.

Ключевые навыки
Английский язык
MS PowerPoint
MS Outlook
Recruitment
Управление талантами
Talent Management
English
Communication skills
Business Correspondence
Кадровое делопроизводство
Вакансия опубликована: 28 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист отдела персонала / HRG
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Heritage International School
2,6 3 отзыва
Москва,
сегодня
Ассистент отдела персонала
60 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Веос
4,7 8 отзывов
Москва,
сегодня
Heritage International School
2,6
Нормально
33%
Рекомендуют
Оценки по категориям
2,3
Условия труда
3,7
Коллектив
2,7
Руководство
2,3
Уровень дохода
2,3
Условия для отдыха
2,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Наличие кухни, места для обеда
67% Медицинское страхование
33% Своевременная оплата труда
33% Удобное расположение работы
33% Оплата больничного
33% Компенсация питания
33% Профессиональное обучение
33% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Помощник менеджера отдела подбора персонала
от 90 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела подбора персонала
от 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
HR Specialist
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы персонала/HR Generalist
от 97 750
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по подбору персонала / Рекрутер / Сорсер
60 000 - 80 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить