Награды компании 0 наград из 3

Менеджер по работе с Клиентами (управление качеством услуг)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Группа компаний «АвтоГрад» приглашает Вас построить свою карьеру в автобизнесе!

Для нас очень важно, что Клиенты выбирают нас не только за широкий ассортимент автомобилей, но и за неизменно высокий уровень обслуживания.

В Ваши задачи будет входить:

  • разработка и реализация мероприятий, направленных на повышение удовлетворенности Клиентов (улучшение качества обслуживания Клиентов);
  • работа с обращениями Клиентов (в том числе решение конфликтных ситуаций и подготовка ответов на претензии);
  • ведение телефонных переговоров и опросов Клиентов по удовлетворенности обслуживанием в дилерском центре (сервисное обслуживание и продажи);
  • контроль соблюдения сотрудниками всех подразделений стандартов Компании и производителя;
  • участие в совещаниях в качестве спикера (показатели качества обслуживания, разработанные мероприятия, порядок и форма их осуществления и контроля);
  • ведение внутренней отчетности и предоставление отчетов в представительство;
  • координация внутреннего и внешнего обучения сотрудников.

Если Вы:

  • ответственны, внимательны и доброжелательны;
  • знаете ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Exсel);
  • имеете желание развиваться в автомобильном бизнесе.

Наша компания предлагает отличные условия для Вас:

  • реализация себя в сфере автобизнеса;
  • возможность карьерного и профессионального роста;
  • работа в крупной и стабильной компании;
  • обучение внутри Компании;
  • соблюдение ТК РФ, официальная заработная плата, оплачиваемый больничный лист, отпуск 28 календарных дней;
  • график работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • комфортное рабочее место, отвечающее современным стандартам и требованиям производителя;
  • хорошие скидки на покупку автомобиля и услуги компании;
  • доставка корпоративным автобусом от скв. Мира.

Мы с радостью примем Вас в свою команду!

Ключевые навыки
Урегулирование конфликтов
Работа с жалобами клиентов
Клиентоориентированность
Деловое общение
Контроль качества
Вакансия опубликована: 14 октября 2024, Калуга
Похожие вакансии
Менеджер отдела Услуги
Лемана ПРО (Леруа Мерлен)
Новая
От 1 года до 3 лет
Автомобильная группа АВТОГРАД
4,6
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Оплата больничного
100% Корпоративный транспорт
100% Место для парковки
100% Система наставничества
100% Корпоративные мероприятия
50% Профессиональное обучение
50% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Помощник менеджера
от 49 000
От 1 года до 3 лет
Агент по страхованию
50 000 - 130 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер в отдел продаж
от 70 500
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job