Награды компании 0 наград из 3

Помощник директора Департамента Минпромторга России

90 000 - 110 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности:
  • Работа с документооборотом в СЭДО (электронный документооборот): регистрация внутренних писем, ответы на внутренние письма, выгрузка контрольных поручений;
  • Ведение календаря директора;
  • Согласование встреч / организация ВКС;
  • Travel-поддержка директора: составление документации на командирование, заказ билетов и бронирование гостиницы, сдача отчетной документации;
  • Регистрация руководителя на мероприятия;
  • Забирать ежедневно почту (тоже здание);
  • Сдача табеля по департаменту 2 раза в месяц;
  • Заказ пропусков;
  • Контроль дней рождений сотрудников (рассылка сотрудникам);
  • Чай/кофе директору, гостям;
  • Координация звонков;
  • Заказ канцелярии.
Требования:
  • Ответственность;
  • Пунктуальность, внимательность, исполнительность, вежливость;
  • Добросовестность;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Высокий уровень многозадачности;
  • Знание делового этикета;
  • Коммуникативные навыки;
  • Знание MS Office;
  • Знание МОСЭДО будет преимуществом.

Условия:
  • Режим работы 2/2 с 9-00 до 21-00 (выходные суббота и воскресенье);

  • Заработная плата от 90 000 руб. - 110 000 руб по итогам собеседования;

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;

  • ​Работа в дружной команде профессионалов.

Ключевые навыки
Документооборот
Электронный документооборот
Организация работы приемной
Работа с оргтехникой
Организация деловых встреч
Деловая переписка
исполнение поручений руководителя
Административная поддержка руководителя
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Секретарь приемной руководителя
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Правительство Москвы
3,8 710 отзывов
Москва,
сегодня
Администратор / ассистент руководителя
100 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Конный клуб Зелёный Остров
Москва,
вчера
ФГАУ ФЦПР ИИ
3,1
Хорошо
40%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,4
Коллектив
3,0
Руководство
2,6
Уровень дохода
2,6
Условия для отдыха
2,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
80% Своевременная оплата труда
80% Наличие кухни, места для обеда
60% Оплата больничного
40% Удобное расположение работы
40% Удаленная работа
20% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Помощник руководителя - администратор
от 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор/заместитель директора (м. Ясенево)
от 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор/заместитель директора (м. Коньково, м. Тёплый стан )
от 105 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор/заместитель директора (м. Давыдково, м. Минская, м. Аминьевская, м. Кунцевская))
от 105 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель директора/Администратор супермаркета
от 105 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить