Офис-менеджер /помощник руководителя
Компания Econex - динамично развивающаяся Российская компания, специализирующаяся на производстве полного цикла осветительного оборудования, беспроводной системы управления и реализации энергосервисных контрактов.
С 2010 года мы выпускаем надежные и энергоэффективные светильники, автоматизируем освещение и имеем репутацию надежного поставщика, партнера как в России, так и в странах СНГ. Более подробно о нашей компании на сайте econex.ru.
Мы масштабируем свой бизнес и у нас грандиозные планы по развитию. Поэтому сейчас для их воплощения в нашу команду мы ищем активного, целеустремленного и креативного сотрудника на должность ассистент руководителя/офис менеджер
Что необходимо будет делать?
- Организовывать хозяйственную деятельность офиса и производства (отслеживание и закупка канцтоваров, материалов для уборки офиса, чай/кофе, хозяйственные материалы, оборудование и инвентарь, обеспечивать ими структурные подразделения компании и т.п.);
- Осуществлять регистрацию и учет почтовых отправлений, их отправка и получение;
- Оформлять необходимые документы для заключения договоров на оказание услуг/товаров;
- Создавать аккаунты, доступы новым сотрудникам;
- Организовывать работы по обеспечению персонала корпоративной связью и топливными картами (оптимизировать и управлять затратами, заключать договора, отчетность и т.п.);
- Прием и распределение телефонных звонов, создание конференций/видео встреч, вести прием посетителей офиса;
- Вести документооборот компании (создание шаблонов корпоративных документов (договоры, приказы, регламенты, письма, сообщения и т.п.), оперативный их учет, оформление, проверка на правописание, контроль за соблюдением сроков прохождения документов);
- Создавать, контролировать и задачи руководителей офиса в системе Битрикс 24;
- Вести и актуализировать документы в хранилище (отслеживать актуальность корпоративных документов, инициировать их актуализацию, оформлять в шаблон ИП, регламентов, бизнес-процессов);
- Оформлять презентации;
- Осуществлять travel-поддержку (покупка билетов, бронирование отелей), оформление отчетных документов;
- Осуществлять поиск, анализ и обработку разноплановой информации для руководителей;
- Оказывать помощь в организации корпоративных мероприятий;
- Осуществлять сбор данных и составление отчетов для руководителей;
- Поиск и сбор информации для руководителей;
- Иные обязанности, связанные деятельностью предприятия
Что предоставляем?
- Возможность развиваться вместе с компанией в молодом дружном коллективе с позитивным мышлением (фокус на результат).
- Возможности для профессионального и карьерного роста, корпоративное обучение.
- Социальную стабильность (официальное трудоустройство, гарантия выплат заработной платы и т.п.).
Что мы ждем от будущего коллеги?
- Опыт работы на аналогичных должностях от года;
- Уверенное пользование Excel, Googl-таблиц;
- Инициативность, предложение взвешенных решений, гибкость мышления, высокие коммуникабельные навыки;
- Ранее были впечатляющие результаты, и Вы гордитесь этим, готовы принимать решения и брать на себя ответственность за их результат;
- Умение найти и предложить решение проблемы, прежде чем обратиться за помощью;
- Готовность к решению интересных и новых бизнес задач
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).