Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер /помощник руководителя

45 000 - 65 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания Econex - динамично развивающаяся Российская компания, специализирующаяся на производстве полного цикла осветительного оборудования, беспроводной системы управления и реализации энергосервисных контрактов.

С 2010 года мы выпускаем надежные и энергоэффективные светильники, автоматизируем освещение и имеем репутацию надежного поставщика, партнера как в России, так и в странах СНГ. Более подробно о нашей компании на сайте econex.ru.

Мы масштабируем свой бизнес и у нас грандиозные планы по развитию. Поэтому сейчас для их воплощения в нашу команду мы ищем активного, целеустремленного и креативного сотрудника на должность ассистент руководителя/офис менеджер

Что необходимо будет делать?

  • Организовывать хозяйственную деятельность офиса и производства (отслеживание и закупка канцтоваров, материалов для уборки офиса, чай/кофе, хозяйственные материалы, оборудование и инвентарь, обеспечивать ими структурные подразделения компании и т.п.);
  • Осуществлять регистрацию и учет почтовых отправлений, их отправка и получение;
  • Оформлять необходимые документы для заключения договоров на оказание услуг/товаров;
  • Создавать аккаунты, доступы новым сотрудникам;
  • Организовывать работы по обеспечению персонала корпоративной связью и топливными картами (оптимизировать и управлять затратами, заключать договора, отчетность и т.п.);
  • Прием и распределение телефонных звонов, создание конференций/видео встреч, вести прием посетителей офиса;
  • Вести документооборот компании (создание шаблонов корпоративных документов (договоры, приказы, регламенты, письма, сообщения и т.п.), оперативный их учет, оформление, проверка на правописание, контроль за соблюдением сроков прохождения документов);
  • Создавать, контролировать и задачи руководителей офиса в системе Битрикс 24;
  • Вести и актуализировать документы в хранилище (отслеживать актуальность корпоративных документов, инициировать их актуализацию, оформлять в шаблон ИП, регламентов, бизнес-процессов);
  • Оформлять презентации;
  • Осуществлять travel-поддержку (покупка билетов, бронирование отелей), оформление отчетных документов;
  • Осуществлять поиск, анализ и обработку разноплановой информации для руководителей;
  • Оказывать помощь в организации корпоративных мероприятий;
  • Осуществлять сбор данных и составление отчетов для руководителей;
  • Поиск и сбор информации для руководителей;
  • Иные обязанности, связанные деятельностью предприятия

Что предоставляем?

  • Возможность развиваться вместе с компанией в молодом дружном коллективе с позитивным мышлением (фокус на результат).
  • Возможности для профессионального и карьерного роста, корпоративное обучение.
  • Социальную стабильность (официальное трудоустройство, гарантия выплат заработной платы и т.п.).

Что мы ждем от будущего коллеги?

  • Опыт работы на аналогичных должностях от года;
  • Уверенное пользование Excel, Googl-таблиц;
  • Инициативность, предложение взвешенных решений, гибкость мышления, высокие коммуникабельные навыки;
  • Ранее были впечатляющие результаты, и Вы гордитесь этим, готовы принимать решения и брать на себя ответственность за их результат;
  • Умение найти и предложить решение проблемы, прежде чем обратиться за помощью;
  • Готовность к решению интересных и новых бизнес задач
Ключевые навыки
Организация мероприятий
Административно-хозяйственная деятельность
Делопроизводство
Административная поддержка руководителя
Деловая корреспонденция
Внутренняя документация
исполнение поручений руководителя
Подготовка презентаций
Организация деловых поездок
Закупка товаров и услуг
Бронирование билетов
Бронирование гостиниц
Заключение договоров
Вакансия опубликована: 13 декабря 2024, Волгоград
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 40 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Спектр
Волгоград,
28 декабря 2024
Помощник директора торгового комплекса (Университетский пр.)
от 41 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Лента, федеральная розничная сеть
3,5 5 363 отзыва
Волгоград,
сегодня
Торговый дом Эконекс
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
4,7
Коллектив
5,0
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100% Оплата мобильной связи
100% Удобное расположение работы
86% Система наставничества
86% Корпоративные мероприятия
86% Своевременная оплата труда
71% Профессиональное обучение
71% Наличие кухни, места для обеда
71% Место для парковки
57% Удаленная работа
43% Оплата больничного
29% Оплата транспортных расходов
29% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Офис-менеджер (с функцией операционного менеджера)
от 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер в отдел по работе с клиентами
45 000 - 60 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер (помощник)
40 000 - 45 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 35 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 35 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить