Офис-менеджер
-
Обеспечивать функционирования офиса: заказывать канцтовары, расходные материалы, воду и другие товары по поручению непосредственного руководителя;
-
Принимать и обрабатывать входящую и исходящую корреспонденцию и звонки;
-
Контролировать работу курьерской службы и технического персонала;
-
Вести делопроизводство Компании;
-
Организовывать поездки и командировки: заказывать билеты, бронировать гостиницы и осуществлять иные задачи по поручению непосредственного руководителя;
-
Организовывать встречи, совещании и переговоры;
-
Своевременно и в полном объеме обрабатывать и представлять должностным лицам с соответствующими полномочиями отчетную и иную документацию;
-
Готовить презентации и аналитические справки по запросу руководителей;
-
Участвовать в формировании бюджета на офисные нужды;
-
Участвовать в организации корпоративных мероприятий;
-
Выполнять иные поручения руководства;
-
Требования:
-
Навыки административно-хозяйственной деятельности;
-
Знание деловой этики;
-
Знание ПК и офисной техники;
-
Грамотная речь и навыки деловой переписки;
-
Знание основ делопроизводства;
Условия:
- график работы 5/2;
- официальное оформление по ТК РФ
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).