Телемаркетолог/ оператор колл-центра B2B (удаленно, без продаж)
Компания «ЭКОСЕТЬ» - многопрофильная компания, основными направлениями деятельности которой являются предоставление экологических, санитарно-эпидемиологических, клининговых услуг, а также услуг по сертификации.
Наши клиенты : медицинские учреждения, строительные компании, рестораны, образовательные учреждения, офисы и бизнес центры.
Требуется телемаркетолог удаленно.
Требования к кандидату:
- Опыт работы в любой должности, где было непосредственное общение с клиентами от 1 года.
Если опыта нет - не страшно, мы всему научим.
- Грамотная речь и навыки общения с людьми;
- Желание зарабатывать больше и влиять на свой уровень дохода;
- Знание компьютера на уровне пользователя;
- Наличие ПК/Ноутбука, тихое рабочее место, стабильный интернет, веб-камера.
Обязанности:
- Обзвон потенциальных клиентов B2B (организаций и ИП) по предоставленной базе по скрипту;
- Цель звонка – выявить клиентов, которые заинтересованы в предоставлении услуг нашей компанией и передать их для дальнейшей работы менеджеру отдела продаж;
- Без продаж, задача только выявить заинтересованных клиентов, которым обязательно в силу требований закона нужны наши услуги по санитарно-эпидемиологическому обслуживанию. Основные клиенты (общепит, производство/ складское хранение / оптово-розничная продажа продовольственных товаров, фармацевтические компании, гостиницы и т.д
Условия:
- Зпл От 45 000 руб. на начальном грейде СТАРТ до 115 000 руб. на верхнем грейде ТОП;
- Фиксированный оклад + мягкий оклад за показатели KPI + ежемесячный бонус от поступивших оплат от клиентов, которых Вы передали менеджерам в отдел продаж;
- График работы 5/2. Выходные суббота, воскресенье и все официальные праздники;
- Время работы с 9:00 до 18:00 по Москве;
- Постоянная удаленная работа из дома;
- Своевременная оплата труда (за все время работы Компании не было ни одной задержки зп);
- Полностью прозрачная система мотивации, Вы сами формируете расчет;
- Обучение по услугам компании и ведению телефонных переговоров. В компании разработан подробный обучающий курс;
- Постоянная поддержка руководителя;
- Для карьерного роста и роста доходов сотрудников в компании разработана система грейдов, которая позволяет пройти путь от начального грейда СТАРТ до верхнего грейда ТОП, а также стать руководителем отдела;
- Собеседования с кандидатами проводятся онлайн.
Офис м. ВДНХ
Внимание! Вакансия открыта до 25 ноября включительно!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).