Администратор службы приема и размещения
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Реагировать на жалобы, проблемы и / или вопросы гостей своевременно, вежливо и профессионально, стремясь достичь максимального удовлетворения потребностей клиентов;
- Контролировать регистрацию гостей в соответствии с правилами гостиницы;
- Следовать стандартам, политике и рабочим процедурам гостиницы и претворять их в жизнь в работе Службы размещения;
- Поддерживать знание всех процедур чрезвычайных ситуаций, включая обязанности по отношению к гостям и процедуры эвакуации. Оказывать помощь в чрезвычайных ситуациях;
- Вести учет, составлять и представлять в установленном порядке товарно-денежные и другие отчеты о движении и остатках вверенных ему материальных ценностей.
Требования:
- Знание английского языка обязательно;
- Опыт работы в отеле на аналогичной позиции желателен;
- Знать и выполнять стандарты и политики гостиницы, приказы, распоряжения, письменные и устные указания руководства, правила внутреннего трудового распорядка, положение о персонале, другие локальные нормативные акты и рабочие процедуры;
- Уметь работать с компьютером, программным обеспечением, используемым в гостинице (Opera).
Условия:
- Полноценное питание, включая овощи, фрукты, за счет гостиницы;
- Транспорт за счет гостиницы для ночной и утренней смен;
- Обеспечение униформой гостиницы;
- Обеспечение стирки и химчистки униформы за счет гостиницы;
- Сплоченный коллектив.
Кроме того, Вы получаете опыт работы в пятизвездочном отеле (гостинице), что позволит Вам в дальнейшем с легкостью расширить свои возможности по трудоустройству! Ждем Ваши резюме с фото.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Астана
Похожие вакансии
Администратор оздоровительного центра
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
СААД ОТЕЛЬ, ТМ (Saad)
Астана,
вчера
Администратор 5* отеля в США со знанием английского языка
1 250 000 - 1 400 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Globus Exchange
Астана,
сегодня
Похожие вакансии
Администратор в отель
165 000 - 220 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор службы сервиса
от 170 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный администратор в ТРЦ
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор в SPA-салон
230 000 - 500 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор
180 000 - 220 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru