Менеджер по продажам запасных частей
Требования к кандидату: высшее профессиональное образование, опыт работы в аналогичной должности не менее 2-х лет, уверенный пользователь ПК (MS Office, 1С). Готовность к разъездной работе.
Знания и навыки: практический опыт ведения переговоров, умение работать с возражениями, умение работать с каталогами продукции и технической документацией, желательно знание английского языка – технический уровень.
Функциональные обязанности:
- активный поиск и привлечение новых клиентов,
- продажи запасных частей,
- консультации клиентов по имеющейся номенклатуре продукции,
- сопровождение действующих клиентов,
- контроль складского хозяйства,
- контроль складских остатков и своевременное формирование заявок на пополнение склада,
- ведение документооборота по своей зоне ответственности,
- выполнение плана продаж и подготовка необходимой отчетности.
Условия: оформление по ТК РФ, официальная заработная плата, график работы 5/2 с 9:00 до 18:00, предоставляем корпоративную связь, корпоративное обучение, заработная плата состоит: оклад + ежемесячная премия + квартальная премия по результатам работы. В перспективе предоставим корпоративный автомобиль.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).