Организатор конгрессно-выставочных мероприятий
∙ Разработка и реализация стратегии продвижения учреждения;
∙ Написание текстового контента для внешних и внутренних ресурсов Института, маркетинговых материалов (сайт, соцсети, корпоративный портал для сотрудников и др.);
∙ Взаимодействие с директорами и партнерами Института;
∙ Написание пресс-релизов, статей, комментариев, интервью, подготовка тезисов для спикеров;
∙ Организация и проведение мероприятий для СМИ;
∙ Организация клиентских мероприятий ( семинары, вебинары, обучения);
∙ Обеспечение участия представителей учреждения в профильных форумах, конференциях, совещаниях и др.;
∙ Взаимодействие с пресс-службами федеральных и региональных органов власти, общественных организаций, бизнеса;
∙ Организация публичных мероприятий, их освещение в СМИ, привлечение партнеров;
∙ Организация участия Института в благотворительных проектах;
∙ Взаимодействие с подрядчиками по производству рекламных материалов, сувенирной и подарочной продукции;
Требования:
∙ Высшее образование (маркетинг, реклама, PR или журналистика);
∙ Опыт работы в области маркетинга от 3 лет, опыт руководства командой от года;
∙ Хорошее знание практик PR и маркетингового продвижения в B2B;
∙ Написание
∙ Знание законодательства РФ в области СМИ, рекламы и коммуникационных технологий;
∙ Опыт проведения закупочных процедур;
∙ Уверенное знание MS PowerPoint;
∙ Высокий уровень ответственности и исполнительской дисциплины;
∙ Способность воспринимать критику;
∙ Стрессоустойчивость.
Условия:
. Проверенный временем Работодатель, полностью официальное оформление;
. ДМС;
. Наличие профсоюза;
. Пятидневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00, пятница 09:00 - 16:45;
. Комфортное рабочее место в коллективе профессионалов;
. Шаговая доступность от метро Нахимовский проспект/Профсоюзная.