Бизнес-ассистент
ООО «ТюменьЭнергоПроект» – это динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на проектировании объектов в сферах энергетики, нефтегазовой отрасли и гражданской инфраструктуры.
Антропов Юрий Владимирович – основатель компании «ТюменьЭнергоПроект», успешный бизнесмен, инвестор и ментор. Он превратил стартап в процветающее устойчивое предприятие, которое сегодня объединяет более ста профессионалов. Юрий является резидентом клуба Эквиум и активно делится своим опытом с другими предпринимателями. Кроме того, он является кандидатом в мастера спорта по дзюдо.
На данный момент наша команда стремительно развивается, и мы ищем опытного и ответственного Бизнес-ассистента, который станет ценным связующим звеном в эффективной работе нашего руководителя. Если вы хотите стать частью успешной команды и внести свой вклад в развитие компании, мы будем рады видеть вас с нами!
Обязанности:
- Организация и планирование работы руководителя, включая составление расписания встреч, планирование поездок и координацию коммуникаций;
- Подготовка презентаций, отчетов и других документов;
- Ведение деловой переписки и обработка телефонных звонков;
- Координация работы с различными отделами компании;
- Управление документацией и архивом;
- Подготовка и организация встреч, переговоров и конференций;
- Решение текущих вопросов и задач руководителя;
- Ведение учета расходов и бюджета;
- Помощь в выполнении других задач от руководителя.
Требования:
- Высшее образование (желательно);
- Отличное знание делового этикета и правил делового общения;
- Уверенный пользователь ПК (офисные программы, электронная почта, интернет);
- Отличные навыки письменной и устной речи на русском языке;
- Организованность, ответственность, внимательность к деталям;
- Быстрая обучаемость и умение работать в режиме многозадачности;
- Способность к конфиденциальности и умение работать с информацией различной степени важности;
- Опыт работы в качестве бизнес-ассистента (желательно, но не обязательно).
- Умение работать с различными базами данных (желательно).
- Знание английского языка (желательно);
Условия:
- Работа в стабильной и динамично развивающейся компании;
- Оформление по ТК РФ;
- График работы: 5/2;
- Комфортный офис в местоположение;
- Возможности профессионального и карьерного роста;
- Своевременная и достойная заработная плата.
Для рассмотрения Вашей кандидатуры, прошу написать сопроводительное письмо с темой «Почему именно меня должны взять»
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).