Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер / Ассистент отдела снабжения

от 35 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Сейчас вакансию смотрит 1 человек
Описание вакансии

ROSKROV является официальным торговым партнером Корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ - ведущего международного производителя надежных и эффективных строительных материалов и систем. Компания предлагает рынку новейшие технологии, сочетающие в себе разработки собственных Научных центров и передовой мировой опыт.

Приглашаем на работу офис-менеджера / ассистента отдела снабжения.

Мы предлагаем:

  • Работу в стабильно развивающейся компании;
  • Сильную команду и доброжелательную рабочую атмосферу;
  • Профессиональный и личностный рост;
  • Комфортный офис в центре города;
  • График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00,
    суббота и воскресенье – выходные дни;
  • Трудоустройство по ТК РФ, заработная плата 2 раза в месяц;
  • Корпоративную мобильную связь;
    Задачи:
  • Документооборот: заведение номенклатуры и контрагентов, внесение заказов от Покупателей, оформление первичных документов, актов сверок, реализация товаров и т.д.;
  • Проверка правильности заполнения документов, договоров и контроль их отправки;
  • Занесение счетов в реестр;
  • Взаимодействие с отделом снабжения, юридическим и бухгалтерским отделом;
  • Прием/отправка корреспонденции;
  • Взаимодействие с курьерскими службами, почтой;
  • Заказ воды/канцтоваров/расходников для обеспечения жизнедеятельности офиса.

Наши ожидания от кандидата:

  • Знание программы Excel, Word на начальном уровне.
  • Желателен опыт работы в 1С ( возможно обучение)
  • Внимательность, ответственность, исполнительность,легкообучаемость, усидчивость, работа в режиме многозадачности.

Нажимай кнопку "Откликнуться", чтобы стать частью нашей команды.

Вакансия опубликована: 1 января 2025, Курск
Похожие вакансии
Диспетчер координационного отдела
40 000 - 60 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГК Логистические решения
4,2 14 отзывов
Курск,
26 декабря 2024
Координатор отдела продаж
от 40 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГК Логистические решения
4,2 14 отзывов
Курск,
28 декабря 2024
Интерхолдинг
4,3
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Оплата мобильной связи
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Оплата больничного
Похожие вакансии
Оператор отдела продаж
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор офиса
40 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
35 000 - 55 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер отдела продаж
от 60 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Эксперт отдела свежих групп товаров
55 600 - 55 600
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить