Офис-менеджер / Ассистент отдела снабжения
ROSKROV является официальным торговым партнером Корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ - ведущего международного производителя надежных и эффективных строительных материалов и систем. Компания предлагает рынку новейшие технологии, сочетающие в себе разработки собственных Научных центров и передовой мировой опыт.
Приглашаем на работу офис-менеджера / ассистента отдела снабжения.
Мы предлагаем:
- Работу в стабильно развивающейся компании;
- Сильную команду и доброжелательную рабочую атмосферу;
- Профессиональный и личностный рост;
- Комфортный офис в центре города;
- График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00,
суббота и воскресенье – выходные дни; - Трудоустройство по ТК РФ, заработная плата 2 раза в месяц;
- Корпоративную мобильную связь;
Задачи: - Документооборот: заведение номенклатуры и контрагентов, внесение заказов от Покупателей, оформление первичных документов, актов сверок, реализация товаров и т.д.;
- Проверка правильности заполнения документов, договоров и контроль их отправки;
- Занесение счетов в реестр;
- Взаимодействие с отделом снабжения, юридическим и бухгалтерским отделом;
- Прием/отправка корреспонденции;
- Взаимодействие с курьерскими службами, почтой;
- Заказ воды/канцтоваров/расходников для обеспечения жизнедеятельности офиса.
Наши ожидания от кандидата:
- Знание программы Excel, Word на начальном уровне.
- Желателен опыт работы в 1С ( возможно обучение)
- Внимательность, ответственность, исполнительность,легкообучаемость, усидчивость, работа в режиме многозадачности.
Нажимай кнопку "Откликнуться", чтобы стать частью нашей команды.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).