Специалист АХО
В КРКА открыта вакансия СПЕЦИАЛИСТ АХО
ВАШИ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
-
Выполнение работы по договорам по административно-хозяйственной деятельности;
-
Обработка заявок на оборудование, предоставленных региональными специалистами АХО;
-
Учет служебного имущества в программе 1С: Предприятие (поступление, перемещение, списание и выбытие служебного имущества, находящегося у работников по договорам использования служебного имущества), с учетом приемов, переводов и увольнений работников, оформление необходимой документации;
-
Полное ведение участка Автопарк, включая отчетность для смежных подразделений и Руководства, ведение учета потребностей в служебных автомобилях;
-
Внесение оперативной информации по служебным автомобилям в систему SAP (обучим);
-
Подготовка необходимых документов в программе учета 1С для отдела бухгалтерии;
-
Осуществление приема-передачи имущества работникам по актам приема-передачи;
-
Отслеживание своевременности получения счетов и других документов контрагентов, согласно заключенным договорам;
-
Участие в подготовке и проведении инвентаризации служебного имущества.
ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ:
- Опыт работы на аналогичной должности от одного года в крупной компании;
- Уверенный пользователь ПК (1С, Word, Outlook), владение офисной техникой;
- Отличное знание Excel: ВПР, сводные таблицы;
- Умение работать с большим объемом информации в сжатые сроки;
- Готовность к интенсивному рабочему дню;
- Быстрая обучаемость, исполнительность, ответственность, внимательность.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Возможность профессионального развития в международной фармацевтической компании;
- Соблюдение Трудового Кодекса РФ (оформление в штат компании с первого дня работы, «белая» заработная плата, оплата больничного листа, предоставление ежегодных оплачиваемых отпусков);
- Гибкое начало и окончание рабочего дня;
- ДМС со стоматологией (через 3 месяца работы).
Мы ждём Ваше резюме!
Администратор отдела персонала
Компенсация питания - тоже отличная штука)