Награды компании 0 наград из 3

Специалист по внедрению и сопровождению СЭД

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

О компании:

Мы – динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на проектировании, разработке и поставке программных продуктов для автоматизации управления корпоративным контентом, документами и бизнес-процессами.Мы являемся резидентом Парка высоких технологий (ПВТ).

Мы ищем специалиста по внедрению и сопровождению системы электронного документооборота (СЭД), который поможет нашим клиентам оптимизировать их бизнес-процессы и повысить эффективность работы с документами.

Вам предстоит:

• Проведение обследования порядка работы с документами в организациях в рамках внедрения СЭД.

• Подготовка предложений по оптимизации бизнес-процессов с использованием СЭД.

• Настройка СЭД на основе сведений, полученных в результате обследования.

• Разработка инструкций для пользователей по работе в СЭД.

• Обучение пользователей работе с внедренной СЭД.

• Поддержка и сопровождение внедренной СЭД.

• Консультации заказчиков по вопросам оптимизации документооборота.

• Участие в тестировании новых версий и опций СЭД.

• Актуализация документации к СЭД.

• Участие в разработке технических заданий для разработки дополнительной функциональности.

Наши ожидания:

• Образование по специальности, связанной с организацией документационного обеспечения управления.

• Опыт работы с СЭД.

• Опыт внедрения и/или сопровождения СЭД и других систем автоматизации бизнес-процессов не менее 1 года.

Мы предлагаем:

• Уютный офис в БЦ "Время" в шаговой доступности от ст.м. "Институт Культуры", ст.м. "Площадь Ленина", ст.м. "Вокзальная" (10-15 мин.).

• График работы: с 9.00 до 18.00 (в пятницу до 16.45).

• Выходные: суббота и воскресенье.

• Конкурентоспособная заработная плата по результатам собеседования.

• Дополнительное премирование по результатам работы.

• 3 sick days в год.

• Трудовой отпуск - 27 календарных дней.

• Медицинская страховка (после первого года работы).

• Компенсация на посещение спортивно-оздоровительных занятий (после первого года работы).

• Перспектива карьерного роста и профессионального развития.

• Корпоративные мероприятия.

Вакансия опубликована: сегодня, Минск
Похожие вакансии
Специалист сопровождения пользователей
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Рекиш Косметикс
1,0 1 отзыв
Минск,
вчера
Менеджер по автоматизации
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Далиомфарма
Минск,
сегодня
Масштабные решения
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Специалист по системному администрированию и информационной безопасности
от 2 500 Br
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист отдела сопровождения банковских карт
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по защите информации
от 2 800 Br
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Cпециалист сектора информационной безопасности по Сопровождению WAF и DBF
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по технической поддержке (автоматизация продаж)
1 500 - 1 700 Br
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить