Менеджер по работе с клиентами
Обязанности (по развитию):
-
Установление первичного контакта по телефону, email или через мессенджеры/соцсети
-
Проведение встреч и переговоров по подключению автомобилей в офисе
-
Проведение внешних осмотров автомобилей для подключения
-
Сопровождение и контроль подключения автомобиля (установки оборудования, подключения к платформе).
-
Вывод на линию машины (контроль фотоприемки, комплектность документов и прочее)
Обязанности (по текущей деятельности):
- Взаимодействие с действующими партнерами по всем вопросам
-
Консультации партнеров по нюансам работы
-
Помощь партнерам при необходимости использования автомобилей
-
Совместная работа с партнерами по решению вопросов технического обслуживания автомобилей и ремонтов силами партнеров
-
Контроль итоговых результатов месяца по каждому партнеру
-
Организация процесса подписания закрывающих документов с партнерами
Требования:
- Инициативность
-
Внимательность, вежливость, коммуникабельность
-
Понимание основных принципов работы автомобиля
-
Опыт работы в автомобильной индустрии будет плюсом
Условия:
- График работы 5/2
- Работа в офисе с 10 до 19.
- Оклад + kpi от показателей работы
- Дружный коллектив
- Возможность карьерного роста (построения и руководства отделом по работе с партнерами)
- Обеспечиваем обучение всем аспектам работы, снабжаем необходимым оборудованием.
Менеджер по подключению
Дресс-кода как такового нет.
Руководители слышат тебя и готовы предоставить достойные условия труда