Владелец продукта/Product Owner
SoftMall – это аккредитованная IT-компания, крупнейший системный интегратор и один из ведущих центров компетенций в сфере информационных технологий и информационной безопасности с представительствами от Владивостока до Москвы.
Мы - команда профессионалов в области защиты: критических информационных инфраструктур (КИИ), государственных информационных систем, коммерческой и банковской тайн, персональных данных.
Наши ключевые клиенты:
– федеральные и региональные органы власти,
-Госкорпорации, банки и коммерческие предприятия.
В настоящий момент в связи с расширением штата мы ищем в команду Владельца продукта/Product owner
Продукт:
наши продукты- это программные решения, которые нацелены на автоматизацию цифровых процессов, обеспечение информационной безопасности и осведомлённости пользователей.
Основные задачи:
мы видим владельца продукта как человека, который определяет развитие продукта и обеспечивает его поддержку.
В зоне вашей ответственности:
- видение продукта и карта его развития;
-формирование бэклога продукта совместно с командой разработки;
- управление сроками релизов и стоимостью продукта.
В вашей зоне ответственности не будет маркетинга и работы с соответствующими метриками.
Наши ожидания:
- вы любопытны и всегда спрашиваете: “Зачем это?”, “Какую проблему это решает"?
- у вас есть продуктовое видение и аналитическое мышление;
- вы понимаете, в чем заключается роль Product Owner;
- вы обладает глубоким пониманием Agile, готовы обучать команду Agile-практикам и внедрять их в ежедневную работу;
- вы уже принимали участие в разработке программного обеспечения;
- вы имеете опыт управления разработкой, управления проектами;
-вы любите учиться и применять полученные знания в деле;
-так как мы работаем в командах, от вас потребуется желание и умение работать в коллективе.
Будет здорово, если вы имеете:
- опыт работы с госзаказчиком;
- технический бэкграунд (в идеале - опыт разработки коммерческого ПО или участие в IT проектах в качестве разработчика или тестировщика);
- выраженные лидерcкие качества, мотивированность и проактивность;
- успешный опыт управления IT проектами, желательно, в аутсорсинге;
- опыт работы в системах формата Jira и Confluence;
- опыт работы по гибким (Scrum, Kanban) методологиям;
- развитые софт скиллы, открытость, доброжелательность;
- английский язык от Upper-Intermediate и выше.
Мы предлагаем:
- конкурентную и своевременную оплату труда;
- официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- обучение и возможность профессионального, карьерного роста внутри компании;
- график работы: понедельник-четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу с 09.00 до 17.00;
- программу ДМС;
- комфортный офис, сплоченную команду, насыщенную корпоративную жизнь.
Перспективы самореализации и развития:
- наличие большого количества задач, которые дают возможность материального и профессионального роста;
- поездки на ИТ-конференции, митапы, учебные курсы за счет компании;
- большая высококвалифицированная инженерная, продакт-менеджеры, руководители проектов, к которым всегда можно обратиться.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).