Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.11.2024
0% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Владелец продукта/Product Owner

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

SoftMall – это аккредитованная IT-компания, крупнейший системный интегратор и один из ведущих центров компетенций в сфере информационных технологий и информационной безопасности с представительствами от Владивостока до Москвы.

Мы - команда профессионалов в области защиты: критических информационных инфраструктур (КИИ), государственных информационных систем, коммерческой и банковской тайн, персональных данных.

Наши ключевые клиенты:

федеральные и региональные органы власти,

-Госкорпорации, банки и коммерческие предприятия.

В настоящий момент в связи с расширением штата мы ищем в команду Владельца продукта/Product owner

Продукт:

наши продукты- это программные решения, которые нацелены на автоматизацию цифровых процессов, обеспечение информационной безопасности и осведомлённости пользователей.

Основные задачи:

мы видим владельца продукта как человека, который определяет развитие продукта и обеспечивает его поддержку.

В зоне вашей ответственности:

- видение продукта и карта его развития;

-формирование бэклога продукта совместно с командой разработки;

- управление сроками релизов и стоимостью продукта.

В вашей зоне ответственности не будет маркетинга и работы с соответствующими метриками.

Наши ожидания:

- вы любопытны и всегда спрашиваете: “Зачем это?”, “Какую проблему это решает"?

- у вас есть продуктовое видение и аналитическое мышление;

- вы понимаете, в чем заключается роль Product Owner;

- вы обладает глубоким пониманием Agile, готовы обучать команду Agile-практикам и внедрять их в ежедневную работу;

- вы уже принимали участие в разработке программного обеспечения;

- вы имеете опыт управления разработкой, управления проектами;

-вы любите учиться и применять полученные знания в деле;

-так как мы работаем в командах, от вас потребуется желание и умение работать в коллективе.

Будет здорово, если вы имеете:

- опыт работы с госзаказчиком;

- технический бэкграунд (в идеале - опыт разработки коммерческого ПО или участие в IT проектах в качестве разработчика или тестировщика);

- выраженные лидерcкие качества, мотивированность и проактивность;

- успешный опыт управления IT проектами, желательно, в аутсорсинге;

- опыт работы в системах формата Jira и Confluence;

- опыт работы по гибким (Scrum, Kanban) методологиям;

- развитые софт скиллы, открытость, доброжелательность;

- английский язык от Upper-Intermediate и выше.

Мы предлагаем:

- конкурентную и своевременную оплату труда;

- официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;

- обучение и возможность профессионального, карьерного роста внутри компании;

- график работы: понедельник-четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу с 09.00 до 17.00;

- программу ДМС;

- комфортный офис, сплоченную команду, насыщенную корпоративную жизнь.

Перспективы самореализации и развития:

- наличие большого количества задач, которые дают возможность материального и профессионального роста;

- поездки на ИТ-конференции, митапы, учебные курсы за счет компании;

- большая высококвалифицированная инженерная, продакт-менеджеры, руководители проектов, к которым всегда можно обратиться.

Ключевые навыки
Project management
Agile Project Management
Администрирование
Деловая коммуникация
MS Project
MS PowerPoint
Проектный менеджмент
Управление IT проектами
Вакансия опубликована: 8 октября 2024, Новосибирск
Похожие вакансии
Владелец продукта/Product Owner
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СофтМолл
3,8 6 отзывов
Новосибирск,
8 ноября 2024
Менеджер по развитию/ тренер по продукту
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Реал Групп
4,1 24 отзыва
Новосибирск,
29 октября 2024
СофтМолл
3,8
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Корпоративные мероприятия
83% Своевременная оплата труда
83% Наличие кухни, места для обеда
67% Удобное расположение работы
67% Медицинское страхование
50% Оплата больничного
50% Профессиональное обучение
17% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Главный специалист по сопровождению и развитию продуктов корпоративного бизнеса
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job