Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по закупкам автозапчастей со знанием английского языка

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В связи с расширением бизнеса компания AutoAllianse открывает штатную вакансию — Менеджер по закупкам со знанием английского языка.

AutoAllianse является надежным поставщиком оригинальных автозапчастей на рынке РФ. Решает комплексные задачи поставок автозапчастей, начиная от помощи в размещении заказа, заканчивая логистикой груза до склада клиента. Портфель брендов компании насчитывает более 50 контрактов с ведущими мировыми и российскими производителями автозапчастей.

Уважаемые соискатели! У нас строго офисная работа. До офиса нашей компании ходят бесплатные шаттлы от м.Ховрино, МЦД ст.Марк, м.Алтуфьево

Вам предстоит заниматься:

  • Работа с текущей базой поставщиков
  • Поиск новых поставщиков, оценка перспектив сотрудничества с ними;
  • Анализ ассортиментной матрицы поставщика;
  • Проведение переговоров по условиям сотрудничества; улучшению условий по закупкам/скидки;
  • Участие в согласовании условий контрактов, участие в подготовке двуязычных контрактов;
  • Эффективное взаимодействие со смежными отделами внутри Компании (отдел аналитики, логистики);
  • Участие в международных выставках.
Мы от вас ожидаем:
  • Уверенное владение английским - (устно/письменно). Практический опыт устных и письменных переводов;
  • Опыт работы в компаниях по продаже автозапчастей будет плюсом;
  • Высокие переговорные навыки, навыки работы с первыми лицами;
  • Эмоциональная зрелость, стрессоустойчивость.
  • Высшее образование (предпочтительно техническое или филологическое/лингвистическое/переводческое);
  • Умение работать в условиях многозадачности;
  • Ответственность, исполнительность, знание делового этикета;
  • Компьютерная грамотность, уверенное владение программами Microsoft Office (Word и Excel); 1С - желательно
  • Знание и опыт работы на рынке автозапчастей будет преимуществом!
На каких условиях мы будем сотрудничать:
  • Работа в успешной стабильной компании;
  • Высокий уровень дохода
  • Полностью белая заработная плата, полный соц.пакет;
  • Перспективы развития и карьерного роста;
  • График работы с 09-00 до 18-00;
  • Современный комфортный офис в БЦ «Quadroom» (Центральная ул., с20Б, г. Мытищи, до офиса нашей компании ходят бесплатные шаттлы от м. Ховрино, МЦД ст. Марк, м. Алтуфьево)
  • Дружная команда!
Ключевые навыки
Закупки
Планирование закупок
Деловая переписка
Работа с поставщиками
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Ведущий специалист отдела закупок
от 105 000 ₽
КАТЕ
Нет опыта
Менеджер отдела закупок
120 000 - 130 000 ₽
Реватт Рус
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Менеджер по работе с поставщиками

Мытищи,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Очень хорошая компания с удобным расположением. Офис просторный и светлый, комфортный. На рабочий местах даже присутствуют увлажнители воздуха. Тебя окружают профессионалы своего дела, которые всегда готовы помочь и решить любую проблему. Взаимосвязь между отделами налажена отлично, в основном через программу Bitrix24, задачи исполняются быстро и четко. Постоянно обновляются и Гоптимизируются процессы в рабочих программах для удобство работы. Руководство всегда идет на встречу. Очень понравилось, что нет понятия «проблема», а есть понятия «ситуация», которая требует решения. В коллективе всегда открытая и позитивная атмосфера, что мотивирует работать лучше. Также большой плюс, что белая зп, ежемесячные премии, подробное обучение, шаттл от метро и работы, задержки не приветствуются, удаленная работа, ДМС, корпоративы, подарки от компании в др и тд. Работаю уже пол года и всем довольна.
Что можно улучшить
Запустить шаттл по городу Мытищи
Как вариант добавить обеды, но не могу похвастаться, что в столовой бизнес центра вкусно кормят
ФАТТУРА
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
4,9
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
91% Корпоративный транспорт
82% Медицинское страхование
82% Корпоративные мероприятия
73% Оплата больничного
64% Место для парковки
55% Удобное расположение работы
36% Удаленная работа
27% Профессиональное обучение
27% Система наставничества
18% Гибкий рабочий график
9% Оплата транспортных расходов
9% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер по ВЭД
от 120 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Менеджер по импорту / закупкам / ВЭД
110 000 - 130 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Менеджер ВЭД
От 1 года до 3 лет