Начальник сервисной службы
-
Управление сервисной службой;
-
Координирование выполнение ремонтных работ всеми организациями, участвующими в ТОиР;
-
Составление производственных графиков работ;
-
Взаимодействие с заказчиками;
-
Разработка регламентов, стандартов и другой документации, связанной с работой сервисной службы;
-
Участие и руководство ПНР и сложных ремонтов;
-
Обеспечение высокого технического уровня проведения ТОиР;
-
Работа с персоналом, подбор, мотивация, обучение и адаптация новых сотрудников;
-
Составление заявок на материалы, запасные части и оборудование, контролирует их выполнение;
-
Анализ внеплановых выходов из строя оборудования, разработка мероприятий по их исключению;
-
Составление технических отчетов, актов, ведомостей дефектов.
-
Высшее техническое образование;
-
Опыт руководства сервисной службой промышленного оборудования или спец.техники от 3 чел. не менее 3 лет;
-
Знание компрессорного оборудования или холодильных установок – будет являться преимуществом;
-
Готовность к командировкам;
-
Высокий уровень самоорганизованности;
-
Уверенный пользователь 1С (желательно), ПК, Ворд, Эксель ;
-
Знание механики, пневматики, гидравлики;
-
Знание правил устройства электроустановок (ПУЭ)‚ правил эксплуатации электроустановок (ПТЭЭ);
-
Электробезопасность от 4 группы;
- 5/2, характер работы разъездной, готовность к командировкам;
- Стабильная заработная плата;
- Компенсация расходов, связанных со служебными командировками;
- Полный соц. пакет;
- Интересная работа;
- Работа в динамично развивающейся компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).