Главный бухгалтер
Компания BigAp — динамично развивающийся дистрибьютор электроники и бытовой техники. Активно работаем на рынке с 2012 года. В нашем портфеле техника от мировых брендов, таких как Apple, Xiaomi, Samsung, Honor и Huawei.
Чем мы гордимся?
- Партнерство с лучшими: Наши клиенты — это лидеры рынка: МВидео-Эльдорадо, ДНС, Технопарк, Ozon, Wildberries и Комус.
- Международные возможности: Широкая сеть поставок из ОАЭ, Китая, Европы и Америки.
Почему стоит работать у нас?
- Масштаб и стабильность: Работа в компании с передовыми технологиями.
- Уютная атмосфера: небольшая, но сплоченная команда до 50 человек.
- Карьера роста: поддерживаем инициативных сотрудников и обеспечиваем условия для профессионального развития.
Кого мы ждем?
Мы ищем таланты с горящими глазами, для которых работа — это не просто обязанности, а источник вдохновения. Если вы готовы к вызовам, стремитесь к новым знаниям и хотите стать частью амбициозного проекта, мы вас ждём! В BigAp вы найдете не только работу, но и возможность реализовать свой потенциал.
Сейчас у нас открыта вакансия "Главный бухгалтер"
Обязанности:
- Ведение бухгалтерского, налогового учета юридического лица в полном объеме, руководство бухгалтерской службой;
- Начисление налогов, подготовка, формирование и отправка отчетности в ИФНС, ПФР и ФСС в полном объеме. Ведение сверок с фондами и ИФНС, запрос выписок и справок;
- Ведение кадрового учета, расчёт заработной платы (больничные, отпуска, декретные отпуска) и расходования средств фонда оплаты труда, предоставление отчетности по НДФЛ, страховым взносам;
-
Практическое знание всех участков в оптовой торговле, лизинг, факторинг, кредиты и займы, учет ВЭД (импорт);
- Подготовка документов по запросам ИФНС, банков;
- Взаимодействие с налоговыми, контрольными и государственными органами, с Пенсионным Фондом и Фондом Социального Страхования, составления ответов на требования ИФНС, ПФР и др. учреждений, работа с аудиторами;
- Контроль за составлением актов сверок и взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
- Мониторинг изменений в налоговом законодательстве, анализ финансово-хозяйственной деятельности, оптимизация налогообложения;
- Оказание разъяснительной и консультационной помощи сотрудникам компании и контрагентам по вопросам бухгалтерского и налогового учета; разработка необходимых внутренних нормативных и регламентирующих документов.
- Формирование учетной политики компании;
- Настройка системы 1С совместно с программистами;
- Выполнение поручений руководства в рамках профессиональной компетенции.
Требования:
- Высшее/профессиональное образование в области бухгалтерского учета/экономики,
- Аттестат проф. бухгалтера желательно;
- Опыт работы в должности главного бухгалтера – не менее 5 лет;
- Опыт успешного прохождения налоговых проверок.
- Знание управленческого учёта;
- Знание бухгалтерского, налогового и гражданского законодательства;
- Уверенный пользователь ПК: MS Office, 1С: Бухгалтерия 8.3, 1C Предприятие 8.3 программы по сдаче электронной отчетности;
- Готовность к работе в режиме многозадачности и в сжатые сроки;
- Аналитический склад ума, нацеленность на результат, умение работать в режиме многозадачности, личная ответственность за результат работы.
Условия:
- Комфортабельный офис в шаговой доступности от метро: ст.м. Парк Победы/Фили/Багратионовская(10 минут от метро), ул. Барклая 6с9 (с кухней, вкусным кофе из кофе-машины и печеньками);
- График работы с пн-пт с 10:00-19:00 суббота/воскресенье выходные;
- Оформление по ТК РФ;
- Конкурентоспособная и своевременная заработная плата;
- Для сотрудников компании возможность приобретать продукцию со значительной скидкой (компьютерная техника и комплектующие, планшеты, смартфоны и аксессуары, аудиотехника, фото- и видеоаппаратура, телевизоры, бытовой техника и т.д.).