Награды компании 0 наград из 3

Специалист службы технической поддержки клиентов

40 000 - 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

«СпутникСервис» расширяет службу технической поддержки и ищет в команду дополнительного сотрудника.

Мы – аккредитованная IT-компания, специализируемся на разработке и внедрении решений по автоматизации различных бизнес-процессов на промышленных предприятиях. Наши заказчики - это транспортные компании, судовладельцы, производства, горно- и лесопромышленные структуры. Одним из основных наших направлений является установка и обслуживание систем GPS/ГЛОНАСС мониторинга на транспортных средствах.

Чем предстоит заниматься:

После монтажа оборудования на транспорт, основную задачу по дальнейшему его сопровождению берёт на себя служба технической поддержки. Здесь принимаются обращения клиентов с вопросами о настройке ПО и обучении работе с ним, производится настройка и диагностика специализированного оборудования.

Мы проведём первичное обучение и уже через короткое время вы сможете оказывать консультационную помощь нашим клиентам, постепенно повышая уровень решаемых задач.

Эта работа вам подойдёт, если:

  • Знаете ПК на уровне продвинутого пользователя;
  • Ваше образование не ниже среднего специального;
  • Вы коммуникабельны и умеете общаться с людьми;
  • Имеете способности к анализу, решению задач и проблем;
  • Желаете учиться, развиваться и добиваться успеха.

Обязанности:

  • Техническая поддержка пользователей системы спутникового мониторинга и контроля работы транспорта «АвтоГРАФ» (преимущественно по телефону);
  • Выполнение работ по настройке ранее внедренных решений, находящихся на технической поддержке;
  • Настройка специализированного оборудования системы спутникового мониторинга и контроля транспорта «АвтоГРАФ»;
  • Диагностика и проверка исправности оборудования, удаленная помощь сервисным специалистам компании.

Условия:

  • Официальное трудоустройство;
  • Интересная работа;
  • Производственное обучение и возможность карьерного роста;
  • График работы Пн-Птн с 9-00 до 18-00

Важный момент 1: Процесс обучения и входа в должность будет гораздо проще и продуктивнее, если у Вас есть опыт работы диспетчером или логистом, есть опыт работы с любым диспетчерским программным обеспечением для контроля работы транспорта;

Важный момент 2: у нас можно с лёгкостью «перерасти» уровень классической технической поддержки и перейти на более ответственные позиции (кураторство проекта, составление сложных схем отчётности для клиентов в специализированном ПО, принять функции системного администратора и т.д.).

Ключевые навыки
Linux
Windows 7
Работа в команде
Helpdesk
Техническая поддержка
Организационное консультирование
Обучение персонала
Деловая коммуникация
Администрирование
Телефонные переговоры
Деловая переписка
Информационные технологии
Обучение и развитие
Настройка ПК
Работа с базами данных
Настройка ПО
Аналитическое мышление
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Петрозаводск
Похожие вакансии
Менеджер по технической поддержке
от 35 000 ₽
Интэрсо
От 1 года до 3 лет
Специалист по выпуску карт для тахографов
40 000 - 50 000 ₽
Спутниксервис
Новая
Нет опыта
Что говорят сотрудники

Инженер технической поддержки

Петрозаводск,
декабрь 2023
Работаю 3-5 лет
4,8
Что нравится
Неплохая зарплата, и молодой гибкий коллектив. Интересные задачи, в т.ч. в сфере IT, т.к. запросы клиентов не дают скучать. Компания активно развивается, двигается на пике технологий. Рабочие процессы отлажены, работать легко и понятно.
Что можно улучшить
Широкие возможности компании в области интеграции мотивируют клиентов запрашивать сложные и уникальные решения, и тяжеловесные проекты сложно реализовывать и поддерживать, тем более с разнородным стеком технологий. Вот бы еще пару ит-специалистов.
Спутниксервис
4,6
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
4,5
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Оплата больничного
100% Оплата мобильной связи
100% Система наставничества
75% Удобное расположение работы
75% Профессиональное обучение
75% Место для парковки
75% Корпоративные мероприятия
50% Корпоративный транспорт
25% Медицинское страхование
25% Оплата транспортных расходов