Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.12.2024
69% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.12.2024
60% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.12.2024
84% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Делопроизводитель в отдел послепродажного обслуживания в дилерские центры Haval PRO

от 55 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  1. Работа с первичной документацией, документооборот;
  2. Прием входящих звонков, запись клиентов на сервисное обслуживание и ремонт;
  3. Исходящие звонки;
  4. Работа с юридическими лицами.

Требования:

  1. Коммуникативные навыки работы с клиентами;
  2. Работа с документацией;
  3. Желателен опыт работы с прикладными программами ПК (1С).

Мы предлагаем:

1. Престижную работу в крупном автомобильном холдинге России с более чем двадцатипятилетней историей.

2. Официальное трудоустройство по ТК РФ. График работы 5/2 с 9:00 до 18:00.

Доставку служебным транспортом от пл. Театральная

3. Уникальную возможность построить карьеру в автобизнесе, а также регулярно проходить обучение внутри Компании.

4. Льготные условия на приобретение, обслуживание личного автомобиля, а также всю продукцию и услуги Компании.

5. Участие в корпоративных спортивных мероприятиях вместе с семьей и друзьями

Уважаемые соискатели, отдел управления персоналом ГК Автоимпорт благодарит Вас за внимание к нашим вакансиям!

Все резюме, соответствующие квалификационным требованиям, будут рассмотрены в срок до 3-х дней. В случае соответствия ваших анкетных данных нашим ожиданиям, сотрудник службы управления персоналом свяжется с Вами самостоятельно. Если Вы не получили приглашения на интервью в течение 5-ти рабочих дней с момента отправки резюме, это означает, что, к сожалению, мы сделали свой выбор в пользу другого соискателя, а ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных, чтобы мы могли вернуться к нему в будущем. Если Вы получили отказ по одной из интересующих Вас вакансий нашей компании - не отчаивайтесь! Следите за нашими вакансиями и смело делайте отклик на интересные. Мы обещаем, что отказ по одной позиции не окажет эффект на другие.

Вакансия опубликована: вчера, Рязань
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами отдела обслуживания населения
от 42 925
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

РГМЭК
Рязань,
вчера
Оформитель - логист в дилерский центр Chery
от 50 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Группа Компаний Автоимпорт
3,6 46 отзывов
Рязань,
2 декабря 2024
Что говорят сотрудники

Отзыв сотрудника

Рязань,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
2,2
Что нравится
Окружающая обстановка, более менее нормальный коллектив, отпуск, кондиционер, бесплатная вода в кулере
Все что можно сказать с натяжкой
Что можно улучшить
Уровень заработной платы абсолютно нищенский, подтянуть руководство, совершенно безответственное к подчиненным, даже недобросовестное местами
Рутина, нет возможностей роста
Неудобное расположение
Настоятельно не рекомендую!

Администратор

Липецк,
август 2024
Работал 3-5 лет
2,5
Что нравится
Своевременная заработная плата,удачное расположение автосалона,близко к дому
Что можно улучшить
Нет возможности профессионального роста внутри компании

Администратор

Рязань,
апрель 2022
Работал меньше года
1,8
Что нравится
Близость к дому,удобство графика, больше плюсов не могу назвать
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками, расчёт зп, человеческое отношение
Группа Компаний Автоимпорт
3,6
Хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,0
Коллектив
3,7
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 46 отзывов
63% Наличие кухни, места для обеда
59% Своевременная оплата труда
54% Удобное расположение работы
52% Место для парковки
43% Корпоративные мероприятия
33% Оплата больничного
33% Профессиональное обучение
22% Система наставничества
17% Гибкий рабочий график
15% Оплата мобильной связи
13% Медицинское страхование
11% Корпоративный транспорт
9% Удаленная работа
4% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по документообороту
от 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист послепродажного обслуживания (ТЦ "Премьер")
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер в отделение банка
от 72 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела по работе с физическими лицами
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель клиентской службы дилерского центра
55 000 - 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить