Администратор в автосалон Mercedes-Benz
Должностные обязанности:
- Встреча посетителей автосалона;
- Прием и распределение входящих телефонных звонков;
- Системный учет входящего трафика клиентов;
- Подготовка ежедневных и еженедельных отчетов о работе отдела продаж;
- Ведение документооборота и деловой переписки.
Пожелания к кандидату:
- Коммуникативные навыки работы с клиентами;
- Работа с документацией,
- Опыт работы с прикладными программами ПК (Word, Excel)
Мы предлагаем:
- Престижную работу в крупном автомобильном холдинге России с более чем двадцатипятилетней историей;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ. Сменный график работы 2/2;
- Уникальную возможность построить карьеру в автобизнесе, а также регулярно проходить обучение внутри Компании;
- Льготные условия на приобретение, обслуживание личного автомобиля, а также всю продукцию и услуги Компании;
- Участие в корпоративных спортивных мероприятиях вместе с семьей и друзьями.
Уважаемые соискатели, отдел управления персоналом ГК Автоимпорт благодарит Вас за внимание к нашим вакансиям!
Все резюме, соответствующие квалификационным требованиям, будут рассмотрены в срок до 3-х дней. В случае соответствия ваших анкетных данных нашим ожиданиям, сотрудник службы управления персоналом свяжется с Вами самостоятельно. Если Вы не получили приглашения на интервью в течение 5-ти рабочих дней с момента отправки резюме, это означает, что, к сожалению, мы сделали свой выбор в пользу другого соискателя, а ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных, чтобы мы могли вернуться к нему в будущем. Если Вы получили отказ по одной из интересующих Вас вакансий нашей компании - не отчаивайтесь! Следите за нашими вакансиями и смело делайте отклик на интересные. Мы обещаем, что отказ по одной позиции не окажет эффект на другие.
Отзыв сотрудника
Все что можно сказать с натяжкой
Рутина, нет возможностей роста
Неудобное расположение
Настоятельно не рекомендую!