Оформитель в ДЦ
Должностные обязанности:
1. Оформление документов по продаже автомобилей.
2. Ведение внутренней отчетности, отчетность импортеру.
3. Координация действий с импортером.
Наши пожелания к кандидату:
Опыт оформления документации, уверенный пользователь ПК, работа в 1С.
Стрессоустойчивость, аналитический склад ума, внимательность к деталям.
Опыт работы логистом будет вашим преимуществом.
Мы предлагаем:
- Престижную работу в крупном автомобильном холдинге России с более чем двадцатилетней историей.
- Официальное трудоустройство по ТК РФ. График работы 3/3 1 9:00-20:00 . Своевременная выплата заработной платы (оклад).
- Уникальную возможность построить карьеру в автобизнесе, а также регулярно проходить обучение внутри Компании.
- Льготные условия на приобретение, обслуживание личного автомобиля, а также всю продукцию и услуги Компании.
- Участие в корпоративных спортивных мероприятиях вместе с семьей и друзьями.
Уважаемые соискатели, отдел управления персоналом ГК Автоимпорт благодарит Вас за внимание к нашим вакансиям!
Все резюме, соответствующие квалификационным требованиям, будут рассмотрены в срок до 3-х дней. В случае соответствия ваших анкетных данных нашим ожиданиям, сотрудник службы управления персоналом свяжется с Вами самостоятельно. Если Вы не получили приглашения на интервью в течение 5-ти рабочих дней с момента отправки резюме, это означает, что, к сожалению, мы сделали свой выбор в пользу другого соискателя, а ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных, чтобы мы могли вернуться к нему в будущем. Если Вы получили отказ по одной из интересующих Вас вакансий нашей компании - не отчаивайтесь! Следите за нашими вакансиями и смело делайте отклик на интересные. Мы обещаем, что отказ по одной позиции не окажет эффект на другие.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).