Регистратор Контакт-центра
20 000 - 20 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности: - Консультативная поддержка пациентов (консультации по телефону);
- Осуществление исходящих звонков пациентам, с целью ежедневного мониторинга самочувствия пациентов. Оперативная передачи информации в ответственное подразделение в случае ухудшения самочувствия пациента;
- Оформление вызова специалиста поликлиники на дом;
- Фиксирование полученной и информации в СRМ.;
- Осуществление мониторинга качества удовлетворенности консультирования пациентов;
- Предоставление отчетности в установленном порядке и в установленные сроки;
- Формирование и представление руководству предложений по оптимизации процедур, повышению эффективности работы с пациентами;
- Обеспечение эффективного кроссфункционального взаимодействия;
- Выполнение текущих задач от руководителя.
- Знание компьютера на уровне пользователя;
- Личные качества: ответственность, коммуникабельность, инициативность;
- Способность грамотно и аргументировано излагать свои мысли, знание основ логики и риторики.
- График 2/2;
- Оформление по ТК РФ;
- Конкурентная заработная плата.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
21 октября 2024,
Тольятти
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Оплата больничного
50%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Медицинское страхование