Награды компании 0 наград из 3

Регистратор Контакт-центра

20 000 - 20 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности:
  • Консультативная поддержка пациентов (консультации по телефону);
  • Осуществление исходящих звонков пациентам, с целью ежедневного мониторинга самочувствия пациентов. Оперативная передачи информации в ответственное подразделение в случае ухудшения самочувствия пациента;
  • Оформление вызова специалиста поликлиники на дом;
  • Фиксирование полученной и информации в СRМ.;
  • Осуществление мониторинга качества удовлетворенности консультирования пациентов;
  • Предоставление отчетности в установленном порядке и в установленные сроки;
  • Формирование и представление руководству предложений по оптимизации процедур, повышению эффективности работы с пациентами;
  • Обеспечение эффективного кроссфункционального взаимодействия;
  • Выполнение текущих задач от руководителя.
Требования:
  • Знание компьютера на уровне пользователя;
  • Личные качества: ответственность, коммуникабельность, инициативность;
  • Способность грамотно и аргументировано излагать свои мысли, знание основ логики и риторики.
Условия:
  • График 2/2;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Конкурентная заработная плата.
Ключевые навыки
Грамотная речь
Пользователь ПК
Консультирование
Работа в команде
Грамотность
Вакансия опубликована: 21 октября 2024, Тольятти
ГБУЗ СО Тольяттинская городская поликлиника № 2
2,3
Нормально
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,0
Условия труда
3,5
Коллектив
1,5
Руководство
2,0
Уровень дохода
1,5
Условия для отдыха
2,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Оплата больничного
50% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Медицинское страхование
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job