Офис-менеджер
-Обработка входящих звонков, писем;
-Работа с договорами (проверка, корректировка, создание шаблонов типовых договоров);
-Подготовка и согласование коммерческих предложений по профилю компании;
-Контроль исполнения сроков, обязательств и взаиморасчетов;
-Самостоятельный контроль полноты и своевременности предоставления отчетных документов;
-Подготовка комплекта документов для участия в торгах;
-Ведение переписки с Заказчиками;
-Работа с документооборотом;
-Документооборот: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учёт, хранение, архивирование;
-Работа с курьерскими службами Почта России/СДЭК;
-Организация командировок: заказ авиа и ж/д билетов, бронь жилья.
-Оформление путевых листов.
-Сканирование, копирование, печать документов;
-Оформление заявлений, договоров, писем;
-Поиск сотрудников;
-Снабжение офиса (бумага, канцелярия, чай/кофе и т.д.)
Требования к кандидатам:
-опыт работы на аналогичной должности в идеале в проектной или строительной организации;
-владение офисным пакетом на уровне пользователя (формирование таблиц, формулы);
-грамотная устная и письменная речь;
-умение быстро и эффективно работать с большим объемом информации;
-внимательность;
-ответственность;
-высокий уровень самоорганизации;
-желание и умение учиться;
-способность работать в режиме многозадачности;
-опыт работы с тендерами является преимуществом;
-опыт работы в 1С является преимуществом.
Наши условия:
-Оформление по ТК РФ;
-График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00;
-Возможность карьерного роста.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).