Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 05.01.2025
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Карьерный рост Получена: 05.01.2025
68% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Финансовый менеджер (нерезиденты)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:

1. Контроль учета закупок у поставщиков

  • работа с поставщиками (определение схем, документооборот, процессинг);
  • контроль баланса с поставщиками;
  • работа с модулем в управленческой программе (контроль/одобрение исполненных платежей, предоставление п/п по запросу);
  • урегулирование спорных вопросов напрямую с поставщиком;
  • взаимодействие с менеджерами по вопросам документооборота.

2. Работа с банк-клиентом нерезидентов:

  • выгрузка выписок;
  • работа с модулем в управленческой программе (проверка исполненных платежей, внесение пп, статусы);
  • проведение платежей;
  • операции по конвертации;
  • подготовка документов под приходы;
  • ответы за запросы complience;
  • поддержание работоспособности банк-клиентов (сертификаты);
  • проведение платежей для акционеров.

3. Работа с банками (расчетные счета + KYC) по компаниям-нерезидентам (Гонконг, ОАЭ, Сингапур, Индия):

  • открытие/закрытие р/сч в банках-нерезидентах;
  • заполнение анкет;
  • банковский мониторинг/KYC (оформление писем по нерезидентам, передача в банк);
  • подписание документов;
  • предоставление отчетности;
  • предоставление юридических документов;
  • оформление карточек подписей;
  • оформление токенов (доступа);
  • подготовка информации по запросу банка;
  • внесение изменений.

4. Ежедневное взаимодействие с другими департаментами компании: отделы продаж, юридический департамент, служба безопасности в рамках взаиморасчетов с контрагентами;

5. Взаимодействие с другими департаментами компании (бухгалтерия, юридический отдел, СБ);

6. Подготовка дополнительных отчетов по запросу руководителя в рамках компетенции;

7. Консолидация данных и подготовка аналитических ежедневных, еженедельных и квартальных отчетов.

Требования:
  • Высшее финансовое/экономическое/бухгалтерское образование;

  • Уверенный пользователь ПК (отличное знание Excel);

  • Знание английского языка не ниже уровня Intermediate;

  • Умение быстро воспринимать большое количество новой информации;

  • Аналитическое мышление;

  • Умение интерпретировать данные, самостоятельно находить и анализировать информацию. Понимание бизнес-процесса;

  • Внимательность, ответственность, прилежность и организованность;

  • Гибкость;

  • Умение работать в команде.

Условия:
  • Работа в международном IT-дистрибуторе с портфелем из ведущих мировых и отечественных IT-брендов А-класса;
  • Стильный и уютный офис в пешей доступности от м. Калужская - комфортные и светлые рабочие пространства, просторная оборудованная кухня, кофемашины, станции здорового питания (Милти);
  • График работы (с 9:00 до 18:00), сокращенная пятница (с 9:00 до 17:00);
  • ДМС, надбавка к расчету больничного, 4 дополнительных дня к отпуску;
  • Возможность участвовать в большом количестве спортивных активностей под руководством профессиональных тренеров (бег, лыжи, йога и многое другое);
  • Низкий уровень стресса: Мы всегда помогаем и поддерживаем друг друга. У нас нет предубеждений и раздутого самомнения, а очень низкая текучесть кадров создает здоровую рабочую атмосферу;
  • Большие возможности для профессионального развития и роста.
Вакансия опубликована: 2 января 2025, Москва
Похожие вакансии
Финансовый менеджер (Валютный контроль)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

PROWAY
4,4 21 отзыв
Москва,
вчера
Финансовый менеджер / валютный контроль
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Альто-Нивель
Москва,
вчера
RRC
4,4
Очень хорошо
95%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,9
Коллектив
4,6
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 21 отзыва
86% Своевременная оплата труда
81% Корпоративные мероприятия
76% Наличие кухни, места для обеда
57% Удаленная работа
57% Медицинское страхование
57% Удобное расположение работы
52% Гибкий рабочий график
48% Оплата больничного
43% Профессиональное обучение
14% Система наставничества
14% Оплата мобильной связи
14% Место для парковки
5% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Финансовый специалист / Бухгалтер направления ВЭД, комплаенс
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Финансовый менеджер
до 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Финансовый менеджер
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Финансовый менеджер (Корпоративные финансы) / Казначей
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Финансовый менеджер
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить