Менеджер по работе с клиентами в Шоурум мебели
О компании Ergostol
Компания Ergostol основана в 2011 г. группой оптимистически настроенных людей. Сегодня, мы ведущий производитель эргономичной мебели.
Нашей главной целью, которую мы преследуем, является создание идеальных рабочих условий для людей, которые по роду своей деятельности, проводят много времени за компьютером.
Приглашаем в свою команду Менеджера по работе с клиентами в Шоурум,
знающего и применяющего техники продаж, готового работать на результат.
Что вам предстоит делать:
- Консультация клиентов по продукту: телефонные (входящие звонки), чат-консультант в Битрикс24, без холодного поиска;
- Обработка и оформление заказов интернет-магазина;
- Организация и проведение показов продукции в Шоуруме;
- Ведение базы данных по заказам и контроль их выполнения, ведение документации (стандартные договоры, закрывающие документы);
- Отрисовка чертежей для согласования визуального представления, если потребуется, в программе базис-мебельщик (обучаем);
- Обслуживание клиентов на высоком уровне в соответствии со стандартами работы Компании;
- Активное участие в жизни Компании (стремление к профессиональному и карьерному росту).
Что нужно знать и уметь:
- Желателен опыт работы в продажах и в корпоративном сегменте;
- Опыт работы в Битрикс24 и 1С будет вашим преимуществом;
- Уверенный пользователь ПК и офисных программ (Word, Excel);
- Приветствуется опыт в проектировании (Autocad, 3Dmax, sketchup, Базис-мебельщик, ПРО100);
- Грамотная устная и письменная речь;
- Коммуникабельность, гибкость, инициативность, аналитический склад ума.
- Мы всему научим, главное - желание работать и развиваться вместе с командой!
Что мы предлагаем:
- Наставник на первое время и дружный коллектив;
- Официальное оформление;
- Базовый оклад 50 000 - 60 000 руб. (базовый оклад зависит от вашего опыта работы и приобретенных навыков) + % с продаж и показов;
- График работы 5/2, входные плавающие
- Перспектива карьерного роста до РОП или руководителя направления;
- Работа в офисе за эргономичным рабочим местом;
- Удобное расположение в 10 минутах пешком от м. Войковская\Балтийская.
Если вас заинтересовала наша вакансия, то скорей откликайтесь, мы обязательно с вами свяжемся!
Менеждер интернет магазина
Интервью по видеосвязи и вуаля! В компании я учусь, работаю и добиваюсь успехов!
С каждым днём работы в компании понимаешь, что вокруг тебя профессионалы – мы звенья одной цепи.
Руководитель всегда на связи. Коллеги всегда на связи! Помогут, расскажут, покажут, поддержат, направят, исправят)
Существует система штрафов, но больше направлена на выявление твоих слабых сторон в регламенте работы.
Система поощрений также присутствует, всё честно и без обмана.
Зарплата достойная и вовремя.
С мебелью работала и раньше, опыт есть и есть с чем сравнить!
Работа в разных программах, есть куда расти в области освоения новых горизонтов.
Я работаю удалённо – это особенно роскошно! Ты не привязан к месту, даже если у тебя дети!
Менеджер по продажам
Есть такая цитата " Счастье - это когда утром хочется на работу, а вечером - домой"=)
Спасибо большое компании Эргостол, за то что "вырастили" из меня квалифицированного сотрудника.
Менеджер по продажам
Обновить офис на более современный