Менеджер по трейд маркетингу
Oshisha – инновационная компания, вдохновленная на постоянное совершенствование и развитие бизнеса.
Уже более 10 лет мы являемся одним из крупнейших оптово-розничных поставщиков на рынке кальянной продукции и вейп индустрии. Мы стремимся к предоставлению исключительного качества сервиса и услуг для наших партнёров и клиентов.
Наша ценность-это наши сотрудники!
На данный момент мы в поиске "Специалиста по трейд-маркетингу" в нашу дружную команду профессионалов.
Чем предстоит заниматься:
- Реализация и контроль исполнения стратегии компании в рамках торгового маркетинга
- Анализ продаж и прогнозирование спроса, определение факторов роста продаж
- Построение и поддержка эффективных коммуникаций со смежными подразделениями, партнерами и поставщиками
- Определение и отбор ассортимента участвующего в акциях
- Разработка механик промо-мероприятий
- Развитие кросс-партнерских программ лояльности
- Сбор информации (новые виды POS-материалов, механики продаж и т.д)
- Контроль представленности продукции на рынке
- Разработка стандартов планограмм и акционных выкладок
- Планирование и контроль исполнения бюджета по трейд-маркетингу
- Анализ результатов проведения маркетинговых мероприятий
- Подготовка и презентации отчетности
Ожидаемые цели на испытательный срок:
- Эффективное управление ТМ мероприятиями (выполнение ТМ плана поддержки бренда/брендов и каналов продаж, достижение целевого уровня выполнения запланированных ТМА - программ по каналам продаж)
- Эффективное взаимодействие со смежными подразделениями внутри Компании, выстроенные процессы партнерами и поставщиками
Кто нам нужен:
- Высшее образование
- Успешный опыт работы в "полях" на рынке FMCG
- Знание инструментов продвижения товаров на рынке FMCG
- Образование в области маркетинга/трейд-маркетинга будет преимуществом
- Уровень владения ПК и спец. программами: на уровне опытного пользователя: ПК (Word, Excel, Outlook, 1C)
- Владение на уровне пользователя: мессенджеры (WhatsApp, Telegram)
- Владение 1С, Битрикс24 приветствуется
- Вежливость, грамотная устная и письменная речь, проактивность, настойчивость, внимательность, обучаемость, умение организовать свой рабочий день (самоорганизация)
Что мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ
- Офисный формат работы.
- График работы 5/2 с 09.00 - 18.00 или с 10.00-19.00
- Оплата труда 2 раза в месяц. Обсуждается с кандидатами.
- Командировки периодические и Регулярные "полевые" выезды (Москва + Московская обл.)
- Чай, кофе, дружный коллектив.
Почему именно мы: - Скидки на продукцию компании;
- Корпоративная связь за счет компании для сотрудников, которым это требуется для работы;
- Гибкое время начала и окончания работы (с 9 до 18, или с 10 до 19) для сотрудников BackOffice, если не оговорено другого графика работы с непосредственным руководителем;
- Оплата больничного;
- Сотрудникам, работающим с клиентами, предоставляется качественный современный мерч;
- В компании есть места для приема пищи, холодильники, микроволновки, чай и кофе за счет компании;
- Настольный теннис, настольные игры в офисе;
- Команды по футболу и волейболу;
- Корпоративные праздники, тимбилдинги, общение в неформальной обстановке;
- Специально оборудованное место для курения кальяна.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).