Менеджер по работе с ключевыми клиентами
-
Управлять отношениями между клиентом, отделом продаж и клиентской поддержкой, тем самым укрепляя отношения с клиентом;
- Расширять спектр взаимодействия и предлагать новые возможности.
- Сохранять долгосрочное бизнес-партнёрство, постоянно продлевая контракт, благодаря обеспечению удовлетворённости клиентов.
- Предлагать клиентам пути решения не согласованных при переговорах вопросов и вопросов, возникших после совершения юридически значимых действий.
- Налаживать обратную связь с клиентами (изучает их требования к продукции (товарам, услугам) и устанавливает причины неудовлетворенности клиента совместной работой, анализирует претензии клиентов и принимает все меры по их решению и сохранению деловых связей).
- Разрабатывать схемы взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами (предложения особых условий договоров, систем скидок и индивидуального обслуживания, ускоренных сроков и особых условий исполнения договорных обязательств, пр.).
- Своевременно вносить изменения в банк данных о клиентах (клиентскую базу)
-
Образование: высшее
-
Уверенный пользователь ПК (MS Office, Excel, Word);
-
Опыт работы в сфере продаж минимум 3 года (обязательное условие, в сфере B2B);
-
Знания языков: русский, узбекский (грамотная письменная и устная речь);
-
Умение анализировать и убеждать, ответственность; пунктуальность, коммуникабельность
- Фиксированный оклад 6 000 000 сум на руки + KPI от 1 200 000 и выше +бонусы от продаж
- График работы 5/2 с 9-00-18:00
- Оформление по ТК Узб
- Возможность карьерного роста и профессионального развития,
- Полный рабочий день
-
Имеется соц. пакет (обед, корпоративная связь, фитнес)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).