Начальник отдела сопровождения клиентов
Приглашаем тебя стать частью Команды контакт-центра КапиталБанка!
Если ты умеешь строить прекрасные отношения с Клиентами, ты владеешь узбекским и русскими языками, то мы ждем именно тебя – всему остальному мы готовы тебя обучить!
На что ты будешь влиять, работая у нас?
• Формирование команды: наем, увольнение, создание планов адаптации и развития;
• Руководство командой операторов по поддержки наших клиентов, контроль за командой, её подбор и обучение;
• Настройка кроссфункционального оповещения операторов о продуктах компании;
• Поддержание качества ответов операторов на высоком уровне, ежедневный и еженедельный мониторинг звонков/переписок операторов;
• Написание стандартных и ситуационных скриптов для работы оператора;
• Анализ текущих инструментов и процессов, находить слабые места и улучшать их;
• Внедрение решений ИИ в работу поддержки клиентов (контроль за их реализацией);
• Через качественную работу операторов удержание и увеличение таких метрик, как Доля пропущенных звонков, FCR, SL, кросс-продажи, сохранение клиентов, а также работа над метриками времени первого ответа и скорости закрытия.
Требования:
• Опыт управления людьми;
• Опыт работы на позиции руководителя отдела или группы от 2х лет;
• Обязателен опыт работы в контактном центре преимущественно в сфере телекома/банковский сферы;
• Высокий уровень ответственности и самостоятельности;
• Знание и понимание специфики работы Контактного центра;
• Развитые коммуникативные навыки;
• Продвинутый пользователь MS Office (Excel, PowerPoint, Outlook);
• Знание русского и узбекского языков обязательно, английского языка (желательно).
Условия:• Работа в крупном, надежном и прогрессивном банке, №1 в рейтинге частных банков;
• Достойную, конкурентную зарплату, учитывая ваши пожелания и опыт;
• Все официально по ТК РУз, «белая» зарплата, отпуска (21 день по ТК РУз+7дней дополнительного отпуска);
• Премирование к праздникам и единовременные выплаты за выполнение важных производственных заданий;
• Материальную поддержку банка в сложных жизненных ситуациях;
• Выгодную программу кредитования для сотрудников (проработавших в банке больше 1 года);
• График работы 5/2;
• Корпоративное обучение, как от внутреннего отдела обучения, так и от внешних провайдеров.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).