Награды компании 0 наград из 3

Специалист по кадровому делопроизводству

от 300 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • управление кадровым документооборотом;

  • организация и ведение учета кадровых документов;

  • составление и поддержание актуальности личных дел сотрудников;

  • контроль за своевременным оформлением трудовых договоров, приказов и других необходимых документов;

  • обеспечение правильного и актуального оформления документов по приему, увольнению и перемещению сотрудников;

  • подготовка отчетов и статистической информации по состоянию кадров;

  • соблюдение трудового законодательства;

  • своевременное внесение ЭД в систему ЕСУТД;

  • консультирование сотрудников по вопросам кадрового характера;

  • прием/отправка корреспонденции.

Требования:

  • опыт работы в области кадрового делопроизводства от 3 лет;

  • знание законодательства в сфере трудовых отношений и кадрового учета;

  • знание документооборота;

  • уверенное владение офисными программами (Word, Excel);

  • знание программы и опыт в 1С ЗУП;

  • стрессоустойчивость, развитые коммуникативные навыки, умение работать в команде, ответственность, ориентация на результат.

  • активность, оперативность, ответственность, оптимизм.

⚠️Вакансия на период ухода сотрудника в декретный отпуск.

Условия :

  • стабильная оплата труда, оклад 255 000 т. + ежемесячная премия;
  • официальное оформление по ТК РК;
  • график работы 5/2 с 08.00 до 17.00;
  • возможность профессионального развития и карьерного роста;
  • материальная помощь к значимым событиям;
  • компенсация 50% стоимости обеда.
Ключевые навыки
1С: Документооборот
Кадровое делопроизводство
Документооборот
Входящая корреспонденция
Исходящая документация
Протоколирование
Передача документации на исполнение
Табель учета рабочего времени
Номенклатура дел
Архивирование документов
Деловое общение
Вакансия опубликована: вчера, Астана
Похожие вакансии
Старший Менеджер по кадрам
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

HR Solutions (ТМ Белый Ветер KZ)
2,2 1 отзыв
Астана,
вчера
Менеджер по персоналу и кадровым вопросам
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Бизнес Экспо
Астана,
вчера
ТБМ - Казахстан
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,8
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Своевременная оплата труда
75% Удобное расположение работы
75% Система наставничества
75% Корпоративные мероприятия
50% Профессиональное обучение
50% Компенсация питания
50% Оплата больничного
50% Место для парковки
25% Оплата мобильной связи
25% Медицинское страхование
25% Удаленная работа
Похожие вакансии
Менеджер по кадровому делопроизводству
300 000 - 300 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по кадровому делопроизводству
300 000 - 350 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с персоналом г.Астана (АБЕКЕ SHESHIMI)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по кадровому делопроизводству
350 000 - 350 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по кадровому делопроизводству
от 350 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить