Специалист по кадровому делопроизводству
Обязанности:
-
управление кадровым документооборотом;
-
организация и ведение учета кадровых документов;
-
составление и поддержание актуальности личных дел сотрудников;
-
контроль за своевременным оформлением трудовых договоров, приказов и других необходимых документов;
-
обеспечение правильного и актуального оформления документов по приему, увольнению и перемещению сотрудников;
-
подготовка отчетов и статистической информации по состоянию кадров;
-
соблюдение трудового законодательства;
-
своевременное внесение ЭД в систему ЕСУТД;
-
консультирование сотрудников по вопросам кадрового характера;
-
прием/отправка корреспонденции.
Требования:
-
опыт работы в области кадрового делопроизводства от 3 лет;
-
знание законодательства в сфере трудовых отношений и кадрового учета;
-
знание документооборота;
-
уверенное владение офисными программами (Word, Excel);
-
знание программы и опыт в 1С ЗУП;
-
стрессоустойчивость, развитые коммуникативные навыки, умение работать в команде, ответственность, ориентация на результат.
- активность, оперативность, ответственность, оптимизм.
⚠️Вакансия на период ухода сотрудника в декретный отпуск.
Условия :
- стабильная оплата труда, оклад 255 000 т. + ежемесячная премия;
- официальное оформление по ТК РК;
- график работы 5/2 с 08.00 до 17.00;
- возможность профессионального развития и карьерного роста;
- материальная помощь к значимым событиям;
- компенсация 50% стоимости обеда.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).