Менеджер по продажам
Наша деятельность: Компания СПАСАТЕЛЬ стремится стать лидером на рынке пожарно-спасательных средств, способных защитить людей в ситуациях с риском для жизни. Наша Компания специализируется на точном выполнении заказов в противопожарном оборудовании, СИЗ от падения с высоты, защитной одежде для пожарных и спецслужб собственных Торговых марок, снаряжении пожарных, дыхательных аппаратах и ГАСИ, системах тушения очагов возгорания, товарах для охраны труда, огнезащитных составах, мед оборудовании, представлены некоторые группы строительных материалов и инструмента.
Залог нашего успеха - это высокий уровень сервиса, конкурентные цены и мощный бренд "СПАСАТЕЛЬ" , профессиональный подход сотрудников к работе, высокий уровень логистического сервиса: оперативная обработка заказа, максимальная комплектация, доставка день в день или на следующий день, консультация по использованию товарного перечня. Низкие цены на противопожарные системы и системы безопасности мы получаем, так как являемся прямым экспортером и дистрибьютером заводов-производителей. Развитая логистика позволяет экономить на доставке и работать с клиентами во всех регионах России и СНГ.
Наши клиенты: Крупный бизнес: Нефтегазовые компании, Горно-обогатительные комбинаты, Бюджетные организации, средние и крупные строительные компании, пожарные части, образовательные учреждения, организации здравоохранения, торговые центры, рестораны, гостиницы, социальные объекты, коммерческие, государственные структуры, частные лица.
Объекты наших клиентов: Объекты промышленного назначения, бизнес-центры, торгово-развлекательные центры, административные здания, магазины, базы отдыха, многоквартирные дома, общежития, коттеджные поселки.
Требования к кандидату:
Нам нужен неравнодушный специалист, который будет предан своему делу, успешный в личной жизни, ресурсный человек.
- Свежий опыт в продажах пожарного оборудования, товаров для спасения жизни ( желателен, но не обязателен )
- Умение заявки превращать в оплаты.
- Умение вести переговоры, талант договариваться с клиентом.
- Умение работать с большим объемом информации, одновременно выполнять большое кол-во заказов.
- Умение "зацепить клиента"
- Умение работать в команде;
- Навыки работы в 1С.
- Грамотная речь, красивый стиль письма.
- Умение взаимодействовать с коллективом.
Должностные обязанности:
- работа с клиентами: переговоры и сопровождение сделки, включая подбор материалов и оборудования;
- прием и обработка входящих заказов, интернет заказов.
- развитие отношений с клиентами, формирование партнерских отношений.
- выставление счетов. (выбор номенклатуры и работа с поставщиками);
- ценообразование, управление продажами/ассортиментом, определение скидок и маржинальности сделок;
- оформление документов;
- взаимодействие с логистом и бухгалтером, контроль доставки грузов точно в срок.
- Выполнение поручений руководителя.
Условия работы:
- работа в Бизнес-Центре (м. Щелковская, м. Черкизовская ) с хорошей транспортной доступностью, с парковкой;
- прозрачная система мотивации, заработная плата: оклад + % от продаж, возможность зарабатывать больше установленных рамок.
- "белое" оформление по Трудовому кодексу Российской Федерации (заключаем Трудовой Договор);
- полностью оборудованное рабочее место.
- Доброжелательный коллектив.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).