Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 28.10.2024
76% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 28.10.2024
71% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 28.10.2024
87% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер Международной премии

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Ассоциация Добро.pф — Национальный социальный бренд и одна из крупнейших некоммерческих организаций в России, созданная при поддержке Президента.

Мы представляем масштабную экосистему разнообразных сервисов для развития гражданского общества в стране, включая поддержку региональных центров волонтерства и НКО, обучение для добровольцев, возможности наставничества, донорство, поддержку лидеров социальных изменений, международные программы сотрудничества и добровольчества в школах и университетах и многое другое.

Нам уже удалось создать в стране мощное волонтерское движение увеличить долю участия россиян в волонтерских проектах с 3% до 28%, сформировать культуру участия. Сегодня мы — крупнейшее сообщество в «третьем секторе» — на нашей платформе Добро.pф больше 6,6 млн пользователей и свыше 70 тысяч организаций, которые реализовали уже 100 тысяч добрых проектов.

Обязанности:

  • реализация дорожной карты и этапов Премии - https://wearetogetherprize.com/ (заявочная, информационная, оценочная кампании и Церемония награждения);
  • организация оценочной кампании: коммуникация с иностранными экспертами, подготовка методических рекомендаций и форм для оценки заявок, обучение иностранных экспертов работе с системой оценок и т.д.;
  • привлечение и работа с иностранными партнерами и экспертами: поиск, информационные рассылки, деловая переписка и т.д.;
  • организация работы с сообществом номинантов: проведение вебинаров, круглых столов, опросов, нетворкинга, помощь в поиске партнеров, ответы на вопросы и т.д.;
  • подготовка и проведение мероприятий Международного форума гражданского участия «#МЫВМЕСТЕ» для финалистов, экспертов и партнеров: организация деловых сессий, проведение side-event для обмена опытом и запуска новых совместных проектов, организация сервисов (трансфера / проживания / питания) и т.д.
  • работа с документами и базами данных: разработка положений, дорожных карт, официальных писем и т.д.;
  • стратегическое планирование этапов и мероприятий Премии для ее популяризации и привлечения новых номинантов, экспертов и партнеров.

Требования:

  • опыт работы на схожих должностях (менеджер по работе с участниками, менеджер конкурсов и проектов, менеджер международных проектов);
  • опыт коммуникации с иностранцами более 3 лет;
  • владение английским языком не ниже В2-С1;
  • готовность к многозадачности, ответственность и соблюдение дедлайнов;
  • аналитические способности и умение работать с большими объёмами информации;
  • опыт организации мероприятий, высокий уровень самоорганизации, владение навыками планирования;
  • лояльность и гибкость в работе с представителями разных национальностей и культур, открытость к новому;
  • уверенное пользование инструментами Microsoft Office;
  • опыт работы в сфере волонтерства и некоммерческого сектора будет являться преимуществом.

Условия:

  • оформление по ТК РФ, полный соцпакет;

  • график работы 5\2 с 10 до 19;

  • молодой, дружный и профессиональный коллектив + лояльное и адекватное руководство;

  • современный и комфортный офис в центре Москвы (5 минут пешком от м. Павелецкая);

  • взаимодействие с ключевыми государственными и общественными институтами, расширение партнерских связей;

  • обеспечение корпоративной связи, софинансирование профессионального обучения и корпоративного спорта;

  • ДМС;

  • развитая корпоративная культура, регулярные мероприятия для сотрудников;

  • годовые и иные премии;

  • возможность позитивно влиять на развитие общества, улучшение качества жизни в стране и мире;

Мы в поисках тех, кто готов присоединиться к нашей команде Добро.pф, чтобы вместе делать жизнь в России лучше и развивать культуру взаимопомощи! Если это про вас, пожалуйста начните свое сопроводительное письмо со слов "Добро - моя норма жизни".

Ключевые навыки
Реклама
Английский язык
Запуск PR-кампании
Анализ эффективности маркетинговых кампаний
Анализ эффективности PR-кампании
Международные маркетинговые кампании
Организация мероприятий
Комьюнити-менеджмент
Организация пресс-конференций
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Коммьюнити-менеджер международного сообщества
Ассоциация Волонтерских Центров
Новая
От 1 года до 3 лет
Координатор проектов Блока коммуникаций / Project manager
Агентство Развития Компьютерного и Иных Видов Спорта
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Менеджер проектов

Москва,
июнь 2024
Работал 1-2 года
3,7
Что нравится
Много разных задач, и если научиться отстаивать свое мнение и отсекать от себя задачи, то вполне сносно. Много командировок, классная корп культура и нормальное отношение к отгулам, иногда гибридному формату работы. Амбициозные цели организации и возможность работать на федеральном масштабе.
Что можно улучшить
Есть лояльность к сотрудникам, но не ко всем, а к любимчикам.
Очень здорово было бы улучшить понимание руководством быстрого выгорания сотрудников от ОГРОМНОГО КОЛИЧЕСТВА ВСЕГО, что иногда может вообще не относиться к выполняемым функциям. Отсюда и сотрудник - не человек, не специалист, а функция. И это грустно :(

Проектный менеджер

Москва,
ноябрь 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Чудесная корпоративная культура, забота о сотрудниках и экологичность внутри отдела
Что можно улучшить
Продолжать развиваться в данном направлении!

Менеджер проекта

Москва,
октябрь 2023
Работаю 1-2 года
2,5
Что нравится
Гибкий график, дружный коллектив, человечность в бытовых вопросах.
Что можно улучшить
Долгая реакция руководителя, отсутствие обратной связи по работе.
Ассоциация Волонтерских Центров
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
3,9
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 30 отзывов
90% Своевременная оплата труда
87% Удобное расположение работы
87% Наличие кухни, места для обеда
70% Корпоративные мероприятия
57% Оплата больничного
47% Медицинское страхование
37% Оплата мобильной связи
33% Гибкий рабочий график
27% Удаленная работа
27% Профессиональное обучение
27% Система наставничества
10% Место для парковки
3% Оплата транспортных расходов
Опыт в разделе вакансии на Dream Job