Офис-менеджер / помощник руководителя / администратор
О КОМПАНИИ:
Краснодарский завод котельно-энергетического оборудования — завод изготовитель промышленных парогенераторов линейки ECO-PAR и блочно-модульных паровых и водогрейных котельных на их основе.
Условия:
- Трудоустройство по ТК РФ.
- График работы 5/2: с 09:00 до 18:00.
- Крепкий и дружный коллектив.
- Работа в офисе, в центре города.
- Подготовленное рабочее место в офисе компании.
- Оплата мобильной связи.
- Корпоративы за счёт компании.
- Работа в стабильной, динамично развивающейся компании.
- Карьерный и профессиональный рост.
Обязанности:
- Выполнение поручений руководителя.
- Оформление первичной документации (Подготовка счетов, спецификаций, оформление договоров и т.д.).
- Работа с Поставщиками.
- Заказ билетов, транспорта.
- Аренда жилья.
- Работа по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем.
- Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению.
- Контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений.
- Работа с корреспонденцией.
- Ведение электронного документооборота.
- Обеспечение офиса (заказ канцелярии, воды и т.д.).
- Работа с оргтехникой.
- Активная жизненная позиция, грамотная речь, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость.
- Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности управляющего директора.
- Знания в 1С, CRM Битрикс 24 приветствуются.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).