Торговый представитель, г. Уфа
Инженерная сантехника – наше направление, которое развиваем уже больше 18 лет. География наших границ: Екатеринбург, Пермь, Тюмень, Уфа, Челябинск, Сургут, Самара и даже в странах ближнего зарубежья. Наши клиенты 1000 компаний: региональные оптовики, оптовые базы, рынки, сетевые и строительные магазины. Предлагаем 4000 единиц инженерной сантехники, предназначенной для создания систем водоснабжения, отопления и канализации. Отлаженная логистика делает доступным наше сотрудничество, а склад в г. Екатеринбурге способствует поддержанию необходимого ассортимента. Наша квалифицированная команда ценит время каждого, работает для достижения целей, отвечает за результат, способна оперативно, эффективно и качественно решать поставленные задачи. Мы готовы делиться своими знаниями, опытом и секретами успеха!
Компания Ю-Терм – оптовый поставщик инженерной сантехники на рынке с 2006 года.
Приглашаем к сотрудничеству в команду отдела продаж торгового представителя/менеджера активных продаж.
Основной клиент – традиционная розница, магазины по продаже сантехники и строительные магазины.
Территория: Уфа, Стерлитамак.
Ключевые показатели:
- Выполнение плановых показателей на территории (по текущим клиентам).
- Уровень дебиторской задолженности.
- Расширение территории (новые клиенты).
Основной функционал:
- Выполнение плановых показателей.
- Увеличение продаж на территории.
- Расширение клиентской базы.
- Посещение торговых точек по стандартам компании.
- Консультирование клиентов по ассортименту продукции. Презентация товара и новинок.
- Контроль дебиторской задолженности.
- Оперативно реагировать на претензии клиента по количеству и качеству поставляемого товара.
- Следовать стандартам визита компании при посещении торговой точки.
Какой сотрудник нам нужен:
- Аналогичный опыт работы в продажах от 2 лет (инженерная сантехника, хозтовары, строительные материалы). Опыт взаимодействия с магазинами (традиционная розница).
- Готовность к разъездному характеру работы (работа в «полях»).
- Умение грамотно формулировать мысли и выстраивать взаимоотношения с клиентами.
- Умение расставлять приоритеты, добиваться поставленной цели, самостоятельно находить пути решения.
- Опытный пользователь MS Оffice, google.
Условия работы:
- Официальное трудоустройство.
- Социальный пакет, оплачиваемый отпуск.
- График работы: с пн по пт с 9:00 до 18:00 часов в режиме homeoffice (работа «в полях»).
- Предусмотрено внутреннее обучение с штатным тренером (ассортимент, продажи, стандарты работы в компании). 100% помощь и поддержка от руководителя.
- Компенсация командировочных расходов. Предоставляем для работы сим карту, смартфоом
- Своевременная заработная плата, прозрачная система премирования (ежемесячно, ежеквартально).
- Подарки на день рождение, подарки детям, корпоративные праздники.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).