Торговый представитель
Инженерная сантехника – наше направление, которое развиваем уже больше 17 лет. География наших границ: Екатеринбург, Пермь, Тюмень, Уфа, Челябинск, Сургут, Самара и даже в странах ближнего зарубежья. Наши клиенты 1000 компаний: региональные оптовики, оптовые базы, рынки, сетевые и строительные магазины. Предлагаем 4000 единиц инженерной сантехники, предназначенной для создания систем водоснабжения, отопления и канализации. Отлаженная логистика делает доступным наше сотрудничество, а склад в г. Екатеринбурге способствует поддержанию необходимого ассортимента. Наша квалифицированная команда ценит время каждого, работает для достижения целей, отвечает за результат, способна оперативно, эффективно и качественно решать поставленные задачи. Мы готовы делиться своими знаниями, опытом и секретами успеха!
Наши преимущества:
- Собственные торговые марки «AquaKratos», и «Олимп», идеальное соотношение цены и качества, ассортимент постоянно расширяется под растущие потребности рынка.
- Сервисные центры по обслуживанию продукции «AquaKratos» на территории УРФО и ПФО.
- Компания имеет прямые контракты по ассортименту товара.
- Широкий ассортимент инженерного оборудования, сантехнических изделий и другой продукции в области отопления, водоснабжения и канализации, в том числе вводим в продажу новые товарные группы: строительные материалы, хозяйственные товары, садовый инвентарь, электрический и ручной инструмент, электротовары.
- Весь ассортимент представлен в нескольких ценовых сегментах – для покупателей с разным уровнем дохода.
- Налаженная логистика по всей РФ.
- Готовы разработать матрицу товаров под конкретного клиента, возим даже заказные позиции.
Территория: Салда Верхняя-Нижняя, Нижняя Тура, Качканар, Петрокаменское, Николо-Павловское
Ключевые показатели:
- Выполнение плановых показателей на территории (по текущим клиентам).
- Уровень дебиторской задолженности.
- Расширение территории (новые клиенты).
Основной функционал:
- Выполнение плановых показателей.
- Увеличение продаж на территории.
- Расширение клиентской базы.
- Посещение торговых точек по стандартам компании.
- Консультирование клиентов по ассортименту продукции. Презентация товара и новинок.
- Контроль дебиторской задолженности.
- Оперативно реагировать на претензии клиента по количеству и качеству поставляемого товара.
- Следовать стандартам визита компании при посещении торговой точки.
Какой сотрудник нам нужен:
- Опыт работы и образование не важны. Умеешь грамотно формулировать мысли, расставлять приоритеты, добиваться поставленной цели.
- Наслаждаешься живым общением, легко выстраиваешь взаимоотношения с разными людьми, ценишь открытость и честность.
- Хочется развиваться в продажах. Быстро воспринимаешь новую информацию, применяешь ее в деле, умеешь самостоятельно находить пути решения. Стремишься стать лучшим, быть лидером.
- Готов к разъездному характеру работы (работа в «полях»).
- Свободно владеешь MS Оffice, google. Можешь без труда освоить новое ПО.
Условия работы:
- Официальное трудоустройство.
- Соц.пакет.
- График работы: с пн по пт с 9:00 до 18:00 часов в режиме homeoffice (работа «в полях»). Возможны командировки по территории ответственности 1 раз в месяц (при необходимости).
- Предусмотрено внутреннее обучение с штатным тренером (ассортимент, продажи, стандарты работы в компании). 100% помощь и поддержка от руководителя.
- Компенсация командировочных расходов. Предоставляем для работы сим карту, смартфон.
- Своевременная заработная плата, прозрачная система премирования (ежемесячно, ежеквартально).
- Подарки на день рождение, подарки детям, корпоративные праздники.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).