Награды компании 0 наград из 3

Менеджер по кадровому делопроизводству

От 3 до 6 лет
Частичная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Обязанности: Приведение кадрового дела ООО в порядок (должностные инструкции, перевод сотрудников с трудовых договоров на срочные контракты, табели отпусков) и дальнейшее ведение кадрового дела.

Требования:

  • Опыт работы от 3 лет.
  • Знание кадрового делопроизводства и Трудового законодательства РФ
Условия:
  • свободная занятость.
  • Оплата по договоренности, любым удобным способом, желательно оформление на ИП или как самозанятого.
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Руководитель отдела кадрового делопроизводства
70 000 - 70 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Жилищный сервис
3,7 9 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист по ведению воинского учета
20 000 - 20 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АБИКС Технолоджи
4,7 2 отзыва
Москва,
14 января 2025
РусЛТ
Похожие вакансии
Ведущий менеджер по работе с персоналом
до 60 000
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер ПТО по-совместительству
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Младший специалист по кадровому делопроизводству (внутренний отдел кадров)
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по делопроизводству
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по охране труда и технике безопасности
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить