Помощник/ассистент руководителя
"Холдинг Юнона" - компания, которая занимается оснащением «под ключ» (медицинское оборудование, расходные материалы) клинико - диагностических лабораторий и реабилитационных центров приглашает на постоянную работу Помощника руководителя (с функцией системного администратора).
Вакансия открыта в связи с расширением штата.
Требования:
- опыт работы в Bitrix24 будет преимуществом;
- обучаемость;
-
умение работать с большим объемом информации;
-
умение работать в режиме многозадачности.
Обязанности:
-
администрирование корпоративной CRM (контроль и модернизация);
-
администрирование сайтов;
-
работа с документами и письмами;
-
контроль продвижения актуальных проектов по согласованному плану;
-
ведение графика руководителя.
Условия:
- работа в уютном офисе на Кирова, 28 (р-н ВИЗ);
- заработная плата от 65 000;
- оплата корпоративной сотовой связи;
- оплата ГСМ;
- отличные возможности для профессионального и карьерного роста;
- график работы: Пн-Чт с 9-00 до 17-30/Пт с 9-00 до 17-00.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).