Награды компании 0 наград из 3

Операционный менеджер медцентра / Управляющий

100 000 - 140 000
Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Открываем вакансию для нашего небольшого центра оказания услуг:

Операционный менеджер / Управляющий / Руководитель

Профессиональная реализация экспертизы: клиентский сервис CRM, персонал, комплайенс медицинского центра.

Мы предлагаем:

  • Постоянная "белая" оплата по договору исходя из функций (не из плана продаж), бонусная система - доступный диапазон указан в вакансии.

  • Спокойная адаптация - у нас ничего не горит, плавно вводим в курс дела.

  • Возможность определить акценты и наиболее желаемые задачи.

  • График обсуждаем, предполагаем гибрид онлайн-оффлайн.

Чем будет заниматься Управляющий:

  • Управление метриками клиентского сервиса. Самостоятельное включение в работу ресепшена, личное взаимодействие с клиентом. Управление инструментами работы ресепшена: CRM, МИС, системы лояльности, банковские терминалы. Обучение коллег, управление данными.

  • Операционное обеспечение непрерывной работы центра - поддержка сотрудников в вопросах о хозяйственных решениях.

  • Обязательные регламенты и документы, лицензирование, нематериальные права, подготовка к проверкам.

  • Финансовая управленческая отчетность: бюджеты, cashflow forecast, pnl, казначейство.

Мы ожидаем:

  • Опыт самостоятельной работы с клиентом. Понимание базовых технологий последних 4х лет в работе b2c клиентского сервиса, контакт-центра.

  • Опыт операционных задач центра оказания услуг (лицензирование, открытия филиала, работа с персоналом).

  • Внимательность: если вы ознакомились с текстом вакансии и хотели бы попасть на собеседование, то в сопроводительном письме напишите пожалуйста - возможна ли для вас онлайн-встреча или только личное интервью? Отклики получаем в большом количестве - отвечаем внимательным соискателям, мы считаем умение читать и анализировать информацию перед принятием решения нужным нам качеством. Если вакансия вам не подходит, то отправьте пустой отклик или "рассылку", без ответа на вопрос.

Ключевые навыки
Google Docs
Внедрение ПО
МИС
CRM
Битрикс24
Операционное управление
Административное управление
Управление контактным центром
Лицензирование
Управление персоналом
Контроль бюджета
Управление коммуникациями
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Руководитель клиентского сервиса
от 110 000
Клиника РОСА
Новая
От 3 до 6 лет
Управляющий клиникой
Студия лазерной эпиляции
Новая
От 3 до 6 лет
Podomed.ru
4,5
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Гибкий рабочий график