Операционный менеджер медцентра / Управляющий
Открываем вакансию для нашего небольшого центра оказания услуг:
Операционный менеджер / Управляющий / Руководитель
Профессиональная реализация экспертизы: клиентский сервис CRM, персонал, комплайенс медицинского центра.
Мы предлагаем:
-
Постоянная "белая" оплата по договору исходя из функций (не из плана продаж), бонусная система - доступный диапазон указан в вакансии.
-
Спокойная адаптация - у нас ничего не горит, плавно вводим в курс дела.
-
Возможность определить акценты и наиболее желаемые задачи.
-
График обсуждаем, предполагаем гибрид онлайн-оффлайн.
Чем будет заниматься Управляющий:
-
Управление метриками клиентского сервиса. Самостоятельное включение в работу ресепшена, личное взаимодействие с клиентом. Управление инструментами работы ресепшена: CRM, МИС, системы лояльности, банковские терминалы. Обучение коллег, управление данными.
-
Операционное обеспечение непрерывной работы центра - поддержка сотрудников в вопросах о хозяйственных решениях.
-
Обязательные регламенты и документы, лицензирование, нематериальные права, подготовка к проверкам.
-
Финансовая управленческая отчетность: бюджеты, cashflow forecast, pnl, казначейство.
Мы ожидаем:
-
Опыт самостоятельной работы с клиентом. Понимание базовых технологий последних 4х лет в работе b2c клиентского сервиса, контакт-центра.
-
Опыт операционных задач центра оказания услуг (лицензирование, открытия филиала, работа с персоналом).
-
Внимательность: если вы ознакомились с текстом вакансии и хотели бы попасть на собеседование, то в сопроводительном письме напишите пожалуйста - возможна ли для вас онлайн-встреча или только личное интервью? Отклики получаем в большом количестве - отвечаем внимательным соискателям, мы считаем умение читать и анализировать информацию перед принятием решения нужным нам качеством. Если вакансия вам не подходит, то отправьте пустой отклик или "рассылку", без ответа на вопрос.