Награды компании 0 наград из 3

Системный администратор Linux

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

ActiveCloud является поставщиком облачных решений, ИТ-инфраструктуры и хостинга для более 50 000 клиентов в странах Восточной Европы и СНГ.

Основное направление деятельности компании – предоставление облачной инфраструктуры для размещения корпоративных систем, приложений и сайтов; оказание услуг по аудиту и миграции в облако, информационной безопасности, проектированию и техническому сопровождению облачных решений.

Приглашаем присоединиться к нашей команде Системного админитратора Linux/Специалиста службы технической поддержки (Helpdesk, Level 2), проживающего на территории РБ.

Основные требования к нашему будущему коллеге:

  • Среднее-специальное техническое или высшее образование (готовы рассмотреть выпускников профильных факультетов без обязательств по распределению);
  • Отличные знания и практический опыт администрирования ОС семейства Linux (Ubuntu, CentOS), Windows Server;

  • Знания принципов построения TCP\IP стека, VLAN сетей, маршрутизации, NAT, VPN, DNS;

  • Опыт работы c MySQL(standalone, master-slave) + Memcached, MSSQL, NGINX, Apache, IIS, PHP-FPM;

  • Опыт работы с высоконагруженными и высокодоступными системами;

  • Внимание к деталям, способность работы в многозадачном режиме;

  • Опыт работы с системой мониторинга Zabbix;

  • Грамотная речь, умение общаться с людьми, доходчиво объяснять свои мысли.

    Будет плюсом:

  • Желание работать в команде;

  • Опыт работы с системой контейниризации Docker;

  • Опыт в написание скриптов на python, bash;

  • Опыт работы с системами виртуализации KVM, VMware ESX;

  • Английский язык на уровне чтения технический документации.

  • Грамотная устная и письменная речь;

Задачи данной позиции:

  • Консультирование клиентов по оказываемым Компанией услугам и особенностям их использования;

  • Консультирование клиентов по техническим характеристикам оказываемых компанией услуг и особенностям их использования в соответствии с соглашением об уровне сервиса;

  • Своевременное реагирование на обращения клиентов, поступающих посредством телефона и электронной почты;

  • Решение в оперативном режиме проблем, возникших на клиентской стороне системы;

  • При наличии инструкции, устранение инцидентов на административной стороне системы, при отсутствии - эскалирование заявок соответствующим специалистам;

  • Оперативное реагирование на сообщения от системы мониторинга по поддерживаемым сервисам;

  • Выполнение заявок в рамках расширенного администрирования и переносов данных между аккаунтами (до 10 заявок в месяц);

  • Информирование о конфликтных и аварийных ситуациях заинтересованных специалистов и руководителей в соответствии с документацией системы менеджмента качества

Почему ActiveCloud?

  • Регулярное внутреннее обучение при участии лучших технических экспертов компании;
  • Возможность обучения с получением сертификатов;
  • Участие в интересных технических проектах;
  • Возможность профессионального роста;
  • Дружная и профессиональная команда;
  • Уютный офис в центре города, где вам всегда рады :)
  • Возможность гибридного графика и удаленной работы;
  • График работы по 12 часов 2/2 дня, есть ночные смены.
Вакансия опубликована: вчера, Минск
ActiveCloud
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Удаленная работа
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Медицинское страхование
100% Оплата больничного
100% Корпоративные мероприятия
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить