Системный администратор Linux
ActiveCloud является поставщиком облачных решений, ИТ-инфраструктуры и хостинга для более 50 000 клиентов в странах Восточной Европы и СНГ.
Основное направление деятельности компании – предоставление облачной инфраструктуры для размещения корпоративных систем, приложений и сайтов; оказание услуг по аудиту и миграции в облако, информационной безопасности, проектированию и техническому сопровождению облачных решений.
Приглашаем присоединиться к нашей команде Системного админитратора Linux/Специалиста службы технической поддержки (Helpdesk, Level 2), проживающего на территории РБ.
Основные требования к нашему будущему коллеге:
- Среднее-специальное техническое или высшее образование (готовы рассмотреть выпускников профильных факультетов без обязательств по распределению);
-
Отличные знания и практический опыт администрирования ОС семейства Linux (Ubuntu, CentOS), Windows Server;
-
Знания принципов построения TCP\IP стека, VLAN сетей, маршрутизации, NAT, VPN, DNS;
-
Опыт работы c MySQL(standalone, master-slave) + Memcached, MSSQL, NGINX, Apache, IIS, PHP-FPM;
-
Опыт работы с высоконагруженными и высокодоступными системами;
-
Внимание к деталям, способность работы в многозадачном режиме;
-
Опыт работы с системой мониторинга Zabbix;
-
Грамотная речь, умение общаться с людьми, доходчиво объяснять свои мысли.
Будет плюсом:
-
Желание работать в команде;
-
Опыт работы с системой контейниризации Docker;
-
Опыт в написание скриптов на python, bash;
-
Опыт работы с системами виртуализации KVM, VMware ESX;
-
Английский язык на уровне чтения технический документации.
- Грамотная устная и письменная речь;
Задачи данной позиции:
-
Консультирование клиентов по оказываемым Компанией услугам и особенностям их использования;
-
Консультирование клиентов по техническим характеристикам оказываемых компанией услуг и особенностям их использования в соответствии с соглашением об уровне сервиса;
-
Своевременное реагирование на обращения клиентов, поступающих посредством телефона и электронной почты;
-
Решение в оперативном режиме проблем, возникших на клиентской стороне системы;
-
При наличии инструкции, устранение инцидентов на административной стороне системы, при отсутствии - эскалирование заявок соответствующим специалистам;
-
Оперативное реагирование на сообщения от системы мониторинга по поддерживаемым сервисам;
-
Выполнение заявок в рамках расширенного администрирования и переносов данных между аккаунтами (до 10 заявок в месяц);
-
Информирование о конфликтных и аварийных ситуациях заинтересованных специалистов и руководителей в соответствии с документацией системы менеджмента качества
Почему ActiveCloud?
- Регулярное внутреннее обучение при участии лучших технических экспертов компании;
- Возможность обучения с получением сертификатов;
- Участие в интересных технических проектах;
- Возможность профессионального роста;
- Дружная и профессиональная команда;
- Уютный офис в центре города, где вам всегда рады :)
- Возможность гибридного графика и удаленной работы;
- График работы по 12 часов 2/2 дня, есть ночные смены.