Руководитель отдела продаж (Системная интеграция/ИТ-оборудование)
Ancomp — это системный интегратор с опытом работы более 25 лет. Мы воплощаем в жизнь проекты мультимедийных, образовательных пространств, создаем с нуля и модернизируем IT-инфраструктуру.
Оснащаем актовые и концертные залы звуковым, световым, мультимедийным оборудованием, механикой и одеждой сцены.
Занимаемся комплексным оснащением объектов образования - от проектирования до реализации.
Создаем современные многофункциональные мультимедийные офисные пространства.
В 2016 года запустили в производство собственный бренд интерактивного оборудования Antouch, а в 2017 — линейку сценического светового оборудования под торговой маркой Anlight. В 2022 году добавили производство ноутбуков, моноблоков и персональных компьютеров под брендом Ancomp.
В данный момент мы находимся в поиске Руководителя отдела продаж, который возьмет на себя следующие обязанности:
- Планирование, организация и контроль эффективности работы отдела продаж (выполнение планов продаж, активный поиск новых клиентов, расширение клиентской базы, контроль дебиторской задолженности);
- Развитие продуктивных взаимоотношений с клиентами;
- Проведение переговоров, презентаций для заказчиков, формирование коммерческих предложений;
- Проведение встреч, переговоров с партнерами, согласование условий сотрудничества
- Организация эффективной работы отдела продаж (планерки, совещания, мониторинг работы менеджеров, помощь менеджерам в работе, план-фактный анализ);
- Подбор, обучение и адаптация сотрудников отдела продаж, создание и развитие эффективной команды, работающей на результат;
- Контроль выполнения ключевых показателей работы отдела;
- Личные продажи, ведение собственных клиентов;
- Полный цикл ведения сделки с клиентом (привлечение, проработка проекта, контроль отгрузок и документооборота).
Требования:
- Успешный личный опыт продаж комплексных проектов, ИТ оборудования, мультимедийного оборудования;
- Опыт работы в аналогичной должности, опыт руководства командой;
- Знание основных продуктов, вендоров по направлению деятельности компании;
- Наличие собственной клиентской базы;
- Опыт формирования эффективной команды менеджеров;
- Уверенные коммуникативные навыки, умение работать в команде, ориентация на результат.
Условия:
- Работа в комфортном офисе (3 мин от м.Автозаводская);
- Оформление по ТК, график работы 5/2;
- Возможность покупки техники по закупочным ценам, карточки в сетевой фитнес, а также приобретения полиса ДМС;
- Возможность работы над интересными и знаковыми проектами;
- Корпоративные мероприятия;
- Работа в стабильной компании с опытом более 20 лет и отличной репутацией.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).