Бухгалтер на участок банк-клиент (ВЭД)
Frontera Group – молодая, динамично развивающаяся транспортно-логистическая компания!
С 2013 года наша компания помогает Заказчикам импортировать товары со всего мира минуя таможенные преграды, а так же решает логистические задачи любой сложности.
Импорт товаров из Китая это наше основное направление, в котором мы владеем огромным опытом и серьезной экспертизой, каждый из наших специалистов является одним из лучших в своей области. При этом коллектив очень добрый, веселый и любит совместные активности.
Главный офис Frontera Group находится в Москве.
-
компания поддерживает инициативу перевода и переезда.
-
летом специалисты из Владивостока летают в командировки в московский офис.
-
перед НГ или Днем Рождения компании в Москву на неделю улетает весь офис Владивостока. Помимо самого праздника в одном из лучших заведений столицы, сотрудники имеют поработать вместе в одном пространстве, пообщаются и провести стратегическую сессию.
Благодаря этому оба подразделения очень дружны:
- идеально налаженные коммуникации
- полное отсутствие бюрократии
- отсутствует безразличия к сложностям коллег на расстоянии!
- Все решают вместе, работают как один организм.
Наша команда декларантов открыла вакансию - им требуется еще один специалист. Возьмут только опытного и очень грамотного.
...обратите внимание, данная вакансия размещена сразу в двух подразделениях. При желание после испытательного срока можем оформить перевод.
Финансовый блок в нашей компании прогрессивно растет и сейчас нам нужен 2-й бухгалтер на участок Банк-Клиент
Обязанности:
- Взаимодействие с банками, создание платежных поручений, оформление и отправка платежей по рублевым и валютным счетам в системе Банк-Клиент;
- Ежедневное разнесение банковских выписок в программе 1-С, контроль правильности разнесения выписок по счетам согласно аналитическому учету;
- Взаимодействие с банками по текущим вопросам;
- Оформление и предоставление в банки документов по ВЭД:
подготовка контрактов и инвойсов, постановка на учет контрактов, снятие контрактов с учета, продление сроков действия контрактов; - Работа в 1С;
- Выполнение поручений руководителя
- Опыт работы на аналогичной должности (в сфере ВЭД);
знание законодательства о валютном регулировании и контроле;
знание 1С Предприятия 8.3, - Опытный пользователь ПК, знания программ Word, Excel, Internet, 1C;
- Внимательность, ответственность, хорошая обучаемость, оперативность, исполнительность, стрессоустойчивость, тактичность, аккуратность;
- Высшее образование.
- Реализацию вашего профессионального потенциала;
- Официальное оформление по ТК РФ (график работы: пн-пт с 09:00-18:00);
- Своевременная выплата зарплаты (оклад) 2 раза в месяц;
- Абонемент в фитнес-клуб по окончанию испытательного срока.
- Отсутствие строгого дресс-кода, лишней бюрократии и устаревших правил
- Очень красивый и уютный офис, расположенный в элитной новостройке. о.Инструментальное кольцо
- Дружный (реально) коллектив и регулярные (не унылые) корпоративные мероприятия.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).