Награды компании 0 награды из 3

Бухгалтер на первичную документацию

90 000 - 120 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

«Asia Import Group» – Международный торгово-логистический оператор с сервисом 360°, обеспечивающий Ваш бизнес энергией для развития за счет развитой инфраструктуры финансовой логистики, широкой географии и дополнительных сервисов.
Мы осуществляем закупку и доставку товаров и оборудования из Китая и стран ЮВА,ОАЭ, Турции.
Наша компания оказывает профессиональную помощь в сопровождение и поиске товаров и поставщиков, размещение СТМ производства, и является таможенным брокером.
Мы на рынке с 2009 года и по праву считаемся экспертами в своей области.

«Asia Import Group» активно расширяется, в связи с этим, у нас открыты несколько вакансий, как и новых, так и на расширение отделов.

В отдел бухгалтерии нам требуется бухгалтер на участок первичной документации и платежей

Наши условия для вас:

  • Заработная плата: оклад 100 000 рублей на руки. На испытательный срок 90 000 руб на руки. Доход стабильно индексируется.
  • Своевременная оплата труда без задержек. Официальное оформление.
  • Работа в офисе г. Москва, м. Аэропорт - офис в 3х минутах от метро
  • График работы Пн-Чт с 9-18 (по пятницам с 9-17), полная загруженность;
  • Корпоративное интерактивное и интересное обучение;
  • Лояльное и открытое руководство;
  • Молодой коллектив и современные инструменты;
  • Чистый и современный офис;
  • Приставка PS5 / Музыка / Сладости и напитки (всегда найдете что перекусить на ваш вкус: орехи, сухофрукты, конфеты, йогурты);
  • Корпоративные мероприятия и активности;
  • Абонемент в фитнес клуб при стабильных показателях.
  • С 2024 года сильный соц.пакет.

Какие задачи вас ждут:

  • Прием, проверка и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и разнесение по счетам бухгалтерского учета;
  • Отражение в 1С операций, связанных с учетом поступления товаров;
  • Выставление счетов для клиентов;
  • Оформление отгрузочных документов и их отправка контрагентам по ЭДО и по почте России;
  • Создание платежных поручений в различных банках;
  • Проведение банковских операций в 1С бухгалтерия 8.3 по рублевым и валютным счетам;
  • Авансовые отчеты;
  • Взаимозачеты, сверки расчетов с контрагентами;
  • Формирование книги покупок и продаж;
  • Проведение сверок с контрагентами
  • Ведение архива электронных документов на дисковом хранилище;
  • Ведение и складирование архива бумажных документов (реализация, поступление, книга покупок и продаж, договоры);
  • Участие в подготовке документов для подтверждения ставки 0% НДС
    Помощь в сборе первичных документов для предоставления ответов на требования ИФНС
  • Частичное выполнение обязанностей на других участках бухгалтерского учета на время отсутствия сотрудника бухгалтерии;
  • Выполнение поручений Главного бухгалтера;
  • Помощь Главному бухгалтеру при закрытии периода;
  • Оформление УПД по проведенным отгрузкам, оказанным услугам;

Что мы ожидаем от нашего будущего коллеги:

  • Высшее или среднее профессиональное профильное образование;
  • Опыт работы 5 лет;
  • Практический опыт по участкам 10,26,41,51,60, 62,;
  • Умение работать с ЭДО (Диадок, Сбис, Астрал), Финтабло, 1С:Бух 8.3, с СРМ системой-Битрикс24;
  • Знание правил оформления первичной документации;
  • Знание Excel. Продвинутый уровень работы с ПК и офисными программами (Microsoft Office/ Google Docs);
  • Внимательность, усидчивость, ответственность, аккуратность.
  • Опыт работы в ВЭД и международной логистике особо приветствуется, но не является обязательным.
  • Умение работать в команде и стремление к достижению общих целей;
  • Отличные коммуникативные навыки и грамотная речь;
  • Уверенное владение аналитическими навыками;
  • Умение работать в условиях многозадачности и сохранять высокую производительность.

Если вы соответствуете данным критериям, то мы будем рады видеть тебя в нашей Команде - напишите в сообщении "Готов (а) прийти на собеседование". Мы ценим свое время и время наших кандидатов, и ищем тех, кто делает свою работу с любовью и уважением к ней.

Ключевые навыки
Бухгалтерский учет
1С: Бухгалтерия
Бухгалтерская отчетность
Работа с документами
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Бухгалтер
от 80 000 ₽
ТД ХОЛОДОК
От 3 до 6 лет
Бухгалтер на участок Банк-клиент
от 90 000 ₽
Азимут
От 3 до 6 лет
Азия Импорт
3,0
Хорошо
50%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,0
Условия труда
4,0
Коллектив
3,5
Руководство
2,5
Уровень дохода
2,5
Условия для отдыха
2,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыв
100% Своевременная оплата труда
100% Профессиональное обучение
100% Система наставничества
Похожие вакансии
Бухгалтер
80 000 - 100 000 ₽
От 3 до 6 лет
Бухгалтер по взаиморасчетам
115 000 - 135 000 ₽
Более 6 лет
Бухгалтер
100 000 - 120 000 ₽
От 3 до 6 лет