Награды компании 0 наград из 3

Business Development Manager по продуктам Dell

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Noventiq – ведущий глобальный поставщик решений и сервисов в области цифровой трансформации и информационной безопасности. Головной офис Noventiq находится в Лондоне. Компания обеспечивает, упрощает и ускоряет цифровую трансформацию бизнеса своих клиентов, объединяя более 80 000 организаций из всех отраслей с сотнями лучших в своем классе поставщиков в сфере информационных технологий, а также предоставляя собственные услуги и решения.

И сейчас в своей команде мы будем рады видеть Business Development Manager по продуктам Dell (зона ответственности – страны региона Восточная Европа и Центральная Азия).

Основные задачи:

  • Вам предстоит разрабатывать и реализовывать стратегию для достижения годовых продаж решений Dell в регионе ВЕЦА, а также активно работать над ростом продаж в этом ключевом направлении
  • Проактивная помощь sales-менеджерам на местах в генерации лидов, формировании и успешном закрытии сделок, для чего в т.ч. организация командной работы внутренних подразделений на этапах пресейла и пред-пресейла.
  • Самостоятельная аналитика, отбор и внедрение в повседневную деятельность лучших вендорских практик развития продаж Dell.
  • Организация и поддержание многоуровневых коммуникаций партнер-вендор.
  • Участие в маркетинговых активностях Компании, в том числе в качестве докладчика на мероприятиях.
  • Регулярное прохождение обучения и сдача сертификационных экзаменов для поддержания надлежащего профессионального уровня, а также для участия в программе поддержания партнерского статуса компании.

Профиль кандидата:

  • Имеет знание и понимание решений для бизнеса на уровне не ниже среднего. Имеет представление о соответствующих продуктах вендора.
  • Опыт в развитии продаж систем управления цифровыми процессами и документами с элементами искусственного интеллекта, а также специализированных решений для банков
  • Умеет успешно выстраивать рабочие отношения с ключевыми лицами в представительствах вендора.
  • Хорошо ориентируется в маркетинговых программах вендоров и умеет их использовать.
  • Хорошо разбирается в механизмах сертификации вендоров, или способен быстро разобраться и использовать в работе при составлении «action plan» развития продаж.
  • Обладает развитыми презентационными навыками, навыками живого общения с ключевыми лицами клиента, навыками выстраивания и управления работой команды в продажах.
  • Обязателен личный опыт продаж, приветствуется опыт успешной генерации и закрытия крупных проектов.
  • Обязателен опыт успешной работы на позиции, предполагающей командную работу в связке вендор-партнер-клиент.
  • Высокие аналитические способности и умение работать с большим объемом информации;
  • Умение принимать решения на основе данных и логического мышления;
  • Отличные коммуникативные и презентационные навыки;

Мы предлагаем:

  • Работу в международной и лидирующей IT-компании (более 25 на рынке);
  • Оформление по ТК Республики Казахстан‚ полный социальный пакет, оплачиваемый отпуск и больничный лист, 3 оплачиваемых days off;
  • Удаленный формат работы. График работы: понедельник - пятница, с 9.00 до 18.00;
  • Мы заботимся о наших сотрудниках и поддерживаем инициативы по обучению, проведению вебинаров, митапов и демо-дней. Организовываем профильные конференции, тренинги за счет компании.
  • Открытость и готовность к диалогу топ-менеджмента компании. Возможность лично пообщаться с топ-менеджментом на неформальных корпоративных встречах.

Хочешь проявить профессионализм и настойчивость, не боишься сложностей, работаешь на результат - Добро пожаловать в команду!

Ключевые навыки
Развитие продаж
Навыки презентации
Развитие ключевых клиентов
Проведение презентаций
Организаторские навыки
Team management
Организация презентаций
Business Development
Английский язык
Управление отношениями с клиентами
Вакансия опубликована: вчера, Алматы
Похожие вакансии
Presales-консультант Business Central
Авара Ай Ти Казахстан
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Noventiq
4,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
3,6
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
80% Медицинское страхование
60% Наличие кухни, места для обеда
60% Профессиональное обучение
60% Корпоративные мероприятия
40% Удаленная работа
40% Гибкий рабочий график
40% Оплата мобильной связи
20% Оплата больничного
20% Оплата транспортных расходов
20% Корпоративный транспорт
20% Место для парковки
20% Система наставничества
Похожие вакансии
Менеджер по оптовым продажам мелкой бытовой техники
от 300 000 ₸
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Senior Category Manager (tools category)
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Менеджер отдела продаж (финансовый и юридический консалтинг)
65 000 - 140 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Онлайн менеджер по продажам
150 000 - 800 000 ₸
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Dynamics NAV/D365 Business Central Consultant
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно